Утверждена Концепция развития велосипедной инфраструктуры в Киеве

Утверждена Концепция развития велосипедной инфраструктуры в Киеве

Сегодня на пленарном заседании Киевсовета депутаты утвердили Концепцию развития велосипедной инфраструктуры в столице. Документом предусмотрено создание 240 километров веломаршрутов в ближайшие годы. Также для велосипедистов должны будут создать более 1 тыс. километров транспортных, рекреационных и пригородных путей. Это решение поддержали 96 депутатов.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевсовета.

“Концепция содержит всю необходимую информацию для создания велосипедной инфраструктуры в Киеве. Также документ дает рекомендации по совершенствованию нормативно-правового поля. В общем цель Концепции – развитие и популяризация велосипедного движения, а также увеличение доли велотранспорта в столице до 5%”, – сообщила координатор Ассоциации велосипедистов Киева (АВК)  и советник Киевского городского головы по вопросам развития велоинфраструктуры Ксения Семенова.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

В Концепции представлена ​​общая схема велосипедных маршрутов Киева, а также план-схема очередности создания велосипедных маршрутов, воплощение которой рассчитано на период действия Стратегии развития города до 2025 года.

Главными задачами Концепции являются:

  • снижение транспортной нагрузки на автодороги;
  • создание комфортного и безопасного среды для развития велосипедного движения;
  • уменьшение уровня загрязнения воздуха;
  • популяризация идеи передвижения по городу на велосипеде.

Решения Концепции будут учтены при разработке материалов Генерального плана развития Киева, комплексной схемы транспорта, детальных планов территорий и другой планировочной документации.

Ранее KV сообщала, что осенью 2017 года в Киеве количество велосипедистов уменьшилось на 27% по сравнению с осенью 2016 года. Снижение числа велосипедистов можно объяснить тем, что в течение 2017 года в столице не проложили ни одного километра велодорожек и не улучшили имеющуюся инфраструктуру.

Читайте: Число велосипедистов в Киеве снизилось почти на треть (инфографика)

Напомним, разработка велоконцепции обошлась Киеву почти в 500 тыс. гривен.

Читайте: В КГГА опубликовали проект “Концепции развития велоинфраструктуры в Киеве”

Также KV сообщала, что Ассоциация велосипедистов Киева считает, что повышение скорости должно происходить исключительно после проведения соответствующей оценки и экспертизы с последующим публичным обсуждением. Поспешное принятие такого решения неизбежно приведет к негативным последствиям.  Таким образом может ухудшиться безопасность пешеходов, велосипедистов, пассажиров общественного транспорта и пользователей автомобилей. Особенно будут рисковать велосипедисты, которые будут двигаться этим же дорогам, поскольку отдельных велодорожек, как правило, не предусмотрено.

Читайте: Велосипедисты Киева обеспокоены возможным повышением максимальной скорости движения

Фото: сайт Киевсовета

KиевVласть

Автор:
Александр Кравченко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Батальйон “Хрещатик”: ДБР продовжує розслідувати “липове” проходження служби депутатами Київради
“Батальйон “Хрещатик”: ДБР продовжує розслідувати “липове” проходження служби депутатами Київради
13:00 Пристрасті навколо, ймовірно, “липового” проходження служби низкою депутатів Київради у складі 241 бригади ТрО не просто не вщухають, але й набирають обертів. Минулоріч…
Забудова історичного центру: у Києві можуть знести будинок, де працював Чорновіл
Забудова історичного центру: у Києві можуть знести будинок, де працював Чорновіл
09:00 У столиці під питанням збереження старовинної будівлі – садиби Самсона Стрельбицького (1819 року) у пров. Музейному, у якій в 80-х роках минулого століття…
Хто і за що відповідатиме в прокуратурі Київщини
Хто і за що відповідатиме в прокуратурі Київщини
19:00 Генпрокурор Руслан Кравченко призначив з 1 липня керівником Київської обласної прокуратури Дмитра Прокудіна, що замінив на цій посаді Максима Крима, який тепер посідає…
Banner
QlU7mDx4