На сегодняшний день в Киевской области работает семь современных и комфортных центров обслуживания клиентов компании “Киевоблгаз”. В следующем году планируется открытие еще пяти таких центров.
Об этом KV стало известно из интервью главы АО “Киевоблгаз” Дмитрия Дронова для специального выпуска журнала “Корреспондент” – “100 самых влиятельных”.
“3 года назад мы начали создавать современные центры обслуживания клиентов, потому что для нас важна забота о клиентах и их комфорте. Сейчас в Киевской области построено уже 7 таких центров, а в следующем году планируем открытие сразу 5-ти”, – отметил он.
По словам Дмитрия Дронова, уровень обслуживания в ЦОКах стал значительно комфортнее для клиентов.
“В центрах обслуживания клиентов работа происходит по принципу единого окна. Каждый клиент имеет возможность получить консультацию по любым вопросам, касающимся газоснабжения у одного оператора. Причем, в отличии от прошлой “газконторы”, – сегодня потребитель, обращаясь в ЦОК, вместо длинных очередей получает индивидуальное обслуживание, комфортные зоны ожидания, невероятную экономию времени, поскольку работает принцип “электронной очереди” и терминалы самообслуживания. Также нами разработан ряд сервисов по передаче показаний счетчика онлайн: viber-бот, “Личный кабинет” на сайте 104.ua, приложение для Android 104 Mobile и 104 Mobile Light для IOS и другие”, – резюмировал он.
Напомним, как ранее писала KV, за четыре года правления АО “Киевоблгаз” Дмитрия Дронова, не имея должного финансирования компании удалось выйти в лидеры предприятий на газораспределительном рынке. Такого успеха она достигла благодаря грамотному подходу к управлению.
Читайте: “Киевоблгаз” обжалует наложенный АМКУ штраф в суде
Фото: “Киевоблгаз”