На Киевщине руководство города Боярка вместе с “Укрзализныцей” в начале года приступят к разработке проекта строительства путепровода через железнодорожный переезд станции Боярка. Это сооружение должно объединить две части города в районе улиц Белогородской и Садовой.
Об этом KV узнала из сообщения мэра Боярки Александра Зарубина на официальном портале Боярки.
“Недавно состоялась первая встреча с проектной организацией по проектированию моста-путепровода через железную дорогу, которая делит наш город пополам”, – говорится в сообщении.
Отмечается, что во время встречи с компанией были достигнуты определенные договоренности о начале работ на возможном месте строительства в районе улиц Белогородской и Садовой.
“У меня уже спрашивали, почему путепровод планируется строить именно там, ведь по ту сторону железной дороги построено много домов и нужно будет решать вопрос о выкупе земельных участков. Еще сложно говорить о количестве участков под выкуп. Все будет сделано так, чтобы меньше затронуть интересы жителей”, – сказал мэр.
Также сообщается, что в предыдущем проекте рассматривалось сооружение моста через железную дорогу возле “Укрцентркадрылес”. Но главная цель сооружения – разгрузка Михайловской площади, через которую движется весь поток автомобилей между Одесской и Житомирской трассами.
“Поэтому будет рассматриваться единственный вариант – переезд с улицы Белогородской на село Новое. В этом проекте сразу будут включаться сумма выкупа земельных участков, согласно схеме расположения путепровода. Речь идет о выкупе участков в селе Новом”, – резюмировал градоначальник.
Согласно информации Железнодорожного информационного портала, еще летом “Укрзализныця” предложила Министерству инфраструктуры включить в Государственную программу повышения безопасности дорожного движения в Украине до 2020 г. строительства 4 путепроводов вместо железнодорожных переездов с интенсивным автобусным движением. Среди них и переезд 878 км станции Боярка в Киевской области.
Отмечается, что на этом перекрестке двух магистралей наблюдается более 150 поездов и почти 3 тыс. автомобилей, в том числе и общественный пассажирский транспорт. По предварительным оценкам смета строительства может составить 210 млн гривен.
Как рассказал KV мэр Боярки Александр Зарубин, они только начинают процесс получения технических условий и ведут переговоры с разработчиками проектов.
“Сейчас рано что-то говорить, мы только изучаем возможность реализовать проект в запланированном месте. После того, как мы определимся с местом, где технически возможно сделать этот переход, начнется непосредственно и проектирование. Смотря, какой это будет переход, надземный или подземный, и будет решено, какая организация этим займется. Потому что это разные проектные работы. Пока мы общались с организацией, которая проектировала подобный переход в Вишневом. Также мой заместитель встречался с руководителем Юго-Западной железной дороги и нам сообщили, что в начале 2019 года “Укрзализныця” создаст рабочую группу. Эта рабочая группа и определит, где и каким образом мы будем реализовать этот замысел. Работа над проектом продлится примерно 1,5 года. Мы нуждаемся в этом путепроводе, ведь в часы пик невозможно пересечь переезд без получасовых пробок”, – рассказал KV Александр Зарубин.
Также мэр отметил, что проект будет финансироваться, как из государственного, так и местного бюджетов. Будет ли участвовать в софинансировании “Укрзализныця” – еще неизвестно.
Напомним, между руководством “Укрзализныци” и властями Вишневого была достигнута договоренность о строительстве в населенном пункте нового пешеходного путепровода над железнодорожным полотном.
Читайте: В “Укрзализныце” договорились о возведении нового пешеходного моста в Вишневом
Фото: bigkiev.com.ua