В Гидропарке построят Диснейленд на 40 атракционов

Киевские власти решили не отказываться от идеи строить в Гидропарке киевский Диснейленд. Работы начнутся уже в конце этого года.

“В течение месяца будет окончательно утвержден проект, а после 7 ноября — размер расходов на парк аттракционов”, — сказал замдиректора КП “Гидропарк” Николай Чалый. Первую очередь Диснея — 20 га — должны сдать к 2012 году, а за счет поступлений от эксплуатации аттракционов будут достраивать новые, сообщает “Сегодня”.

Всего в “Гидроленде”, как еще называют киевский Дисней, появится почти 40 различных аттракционов: “американские горки”, экстремальные “башни свободного падения”… Доминировать будут водные развлечения — виражные горки с бассейнами, вагончики, которые будут с огромной высоты слетать в “водопады”. Обойдутся экстремальные забавы недешево. “Мертвая петля”, — когда кабинку с людьми затягивают на башню высотой в 50 метров и пускают в свободное падение по рельсам, загнутым в петлю, — будет стоить, как сказал Алексей Москаленко, директор украинского представительства компании ItalPark, примерно 1,1 млн евро.

Еще один экстрим — когда кабинки с людьми на большой скорости скатываются в воду, обойдется почти в 700 тысяч евро. Уже точно известно, что большую часть средств вложат инвесторы, а из бюджета на парк уйдет совсем не много. А вот сколько будут стоить забавы для посетителей, пока точно не решили. Обсуждается вариант абонемента на целый день стоимостью 300—400 гривен.

Архитекторы в данный момент рассматривают три проекта будущего колеса обозрения, которое станет самым большим в Киеве. Появится оно, скорее всего, не в Гидроленде, как рассказал главный архитектор Киева Сергей Целовальник, а на Трухановом острове. Планируется, что это будет разборная конструкция, которая не требует фундамента: колесо будет установлено на специальных распорках, чтобы его можно было легко разобрать и перенести на другое место.

По словам Целовальника, такие конструкции совершенно безопасны. Диаметр будущего “Чертова” колеса — 60 м (примерно 20-этажный дом), для сравнения: колесо в киевском зоопарке — всего 35 м, а в Лондоне — 135 м. А вот обещанной властями канатной дороги вдоль склонов Днепра не будет. “Для нее нужно устанавливать опоры на склонах, а они оползневые”, — говорит Целовальник.

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4