В процессе подготовки к Евро-2012 было выпущено более 400 тысяч экземпляров рекламно-информационной печатной и сувенирной продукции о Киеве.
Среди них путеводители на десяти языках, презентационные и сувенирные материалы, картосхемы центральной части города на украинском, английском и русском языках.
Об этом во время расширенного аппаратного совещания в КГГА рассказал начальник Главного управления коммунального хозяйства Дмитрий Новицкий.
“Это позволило обеспечить всех желающих необходимой информацией для того, чтобы ориентироваться в Киеве и иметь под рукой путеводитель, который потом можно забрать с собой в качестве сувенира. Так, за период проведения Евро-2012 было распространено около 200 тысяч карт, различных по форме и размеру. Продукцию распространяли бесплатно в местах наибольшего скопления болельщиков и гостей города”, – отметил Дмитрий Новицкий.
Он напомнил, что в этом году была развернута работа по координации 13 туристско-информационных центров и установлено 50 стендов с картографической привязкой объектов экскурсионного показа, а также 50 указателей направления движения к этим объектам с надписями на украинском и английском языках.
Кроме того, для гостей города были разработаны 23 специальных тематических экскурсионно-туристические маршруты (городские, загородные, автобусные, пешеходные, теплоходные т.д.). Всего в Киеве действует более 150 тематических экскурсий.
Также был создан Туристический портал (www.visitkyiv.com.ua), который кроме основной функции, обеспечивает информационную поддержку работы туристических терминалов, установленных в отелях, и работу системы туристического ориентирования из пилонов с помощью применения QR-кодов.
Напомним, ранее сообщалось, что столичные власти решили до 2025 года увеличить количество иностранных туристов до 5 миллионов человек.