В КГГА потратят на промо-ролик про инвестпривлекательность города в два раза больше, чем годом ранее

В КГГА потратят на промо-ролик про инвестпривлекательность города в два раза больше, чем годом ранее

Департамент экономики и инвестиций Киевской горгосадминистрации (КГГА)  уже традиционно заказал очередной промо-ролик для представления инвестиционного имиджа столицы. Второй раз подряд победа в тендере досталась ФЛ-П “Зеба Николай Александрович”, который также возглавляет Ассоциацию “Установщиков газобаллонного оборудования”. Однако в прошлый раз ролик с такими же параметрами обошелся столичному бюджету в 80 тыс. гривен, а в этом году он будет стоять в разы дороже – 185 тыс. гривен. При этом в нынешнем тендере два более выгодных предложения были отклонены.

Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 15 июля 2019 года Департамент экономики и инвестиций КГГА заключил договор с ФЛ-П “Зеба Николай Александрович” на изготовление промо-ролика для представления инвестиционного имиджа Киева. Стоимость соглашения составила 184,9 тыс. гривен.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Согласно заключенному договору, подрядчик должен изготовить рекламный видеоролик с анимацией и графикой (на украинском и английском языках). Видео должно иметь две версии: первая – полная (4 мин. – 4 мин. 30 с), вторая – сокращенная (45 с – 1 мин).

Для изготовления ролика подрядчик должен подобрать объекты съемок, организовать техническое обеспечение съемочного процесса, собрать информацию для видеоролика, разработать ключевые сообщения и сценарий, провести съемки, подготовить музыкальное сопровождение, создать графику и титры. Также во фронт работ подрядчика войдет изготовление видео-, фото- и музыкальных материалов для ролика, озвучка, перевод и наложение титров на украинском и английском языках. В финале подрядчик должен сделать цветокоррекцию и монтаж своей работы. Крайний срок сдачи промо-ролика заказчику – 31 декабря 2019 года.

В тендере принимали участие еще две компании – ФЛ-П “Скрипий Максим Александрович” (ФО-П “Скрипій Максим Олександрович”) (**) и ФЛ-П “Бойко Юрий Петрович” (ФО-П “Бойко Юрій Петрович”) (***). Их предложение были выгоднее, чем у ФЛ-П “Зеба Николай Александрович”, однако были отклонены. ФЛ-П “Скрипий Максим Александрович” не предоставило справки с данными про юрлицо и аналогичный договор, а также компания подала два варианта сюжетов промо-ролика вместо трех необходимых. А ФЛ-П “Бойко Юрий Петрович” в свою очередь предоставило всего один вариант сюжета. Соответственно победа в тендере досталась фирме с самым дорогим предложением – ФЛ-П “Зеба Николай Александрович”.

Согласно данным аналитической системы Youcontrol, компания ФЛП Зеба Николай Александрович была зарегистрирована в Харькове 7 февраля 2013 года. С 2016 года  Николай Зеба возглавляет Ассоциацию “Установщиков газобаллонного оборудования”.

За все время своего существования в публичных закупках без учета нынешнего договора получило 6 подрядов на 1,2 млн. гривен, из них три на изготовление промо-роликов (данные Zакупівлі).

Напомним, как писала КВ, два года назад ФЛ-П “Зеба Николай Александрович” снимало промоционный ролик для Киева, он был посвящен новогодне-рождественским праздникам 2017-2018 годов. Этот ролик обошелся столичному бюджету в 158,4 тыс. гривен. Тогда в тендере Николай Зеба обошел в частности “Иностранное предприятие “1+1 Продакшн”, которое предложило свои услуги на 3 тыс. гривен дороже и не захотело уступать.

Читайте: Мэрия Киева заказала съемку недешевого промо-ролика у газовщика

А в прошлом году Департамент экономики и инвестиций КГГА заказал у ФЛ-П “Зеба Николай Александрович” также промо-ролик для представления инвестиционного имиджа столицы. Но тогда видео с такими же техническими показателями, как и в нынешнем договоре, обошелся в 79,5 тыс. гривен. Ожидаемая стоимость в нынешнем и прошлом тендере составляла 199 тыс. гривен.

Читайте: В КГГА заказали у газовщика еще один промо-ролик за 80 тысяч гривен

В столичном Департаменте экономики и инвестиций в ответ на информационный запрос КВ объяснили, зачем они ежегодно заказывают промо-ролики “для представления инвестиционного имиджа столицы”. Так, в департаменте отметили, что такими роликами инвесторам на встречах или каких-либо инвестиционных мероприятиях демонстрируют “преимущества бизнесового пространства Киева”. В них содержатся ключевые показатели в сфере экономики и инвестиций, а также конкретные инвестиционные предложения. Так как эти данные динамичны, информационные материалы про инвестиционную привлекательности Киева обновляются не реже одного раза в год.

В Департаменте также отметили, что видеоролик 2018 года был сосредоточен на инвестициях в инновации, а темой продукта 2019 года определено развитие киевскихй агломераций. 

Также напомним, что одним из самых дорогостоящих промо-роликов для Киева стало видео, снятое к “Евровидению-2017”. Обошлось оно столичной казне в 265,9 тыс. гривен. Создавало ролик ООО “Президент фильм Украина”.

Читайте: Промо-ролик к “Евровидению-2017” обойдется столичному бюджету в 10 тыс. долларов

Напомним, с февраля 2018 года Департаментом экономики и инвестиций КГГА руководит Наталья Мельник.

* ФО-П “Зеба Микола Олександрович” (код ЄДРПОУ: 3249505179)

** ФО-П “Скрипій Максим Олександрович” (код ЄДРПОУ: 3351018179)

*** ФО-П “Бойко Юрій Петрович” (код ЄДРПОУ: 3079600774)

Фото: BBC.com

КиевVласть

Автор:
Алена Момот
Рекомендуємо до перегляду
За будівництво дитсадка в Михайлівці-Рубежівці ледь не сплатити “зайвих” 30 млн гривень
За будівництво дитсадка в Михайлівці-Рубежівці ледь не сплатити “зайвих” 30 млн гривень
09:00 Міськрада Ірпеня замовила завершення будівництва нового корпусу дитсадка “Червона Шапочка” у селі Михайлівка-Рубежівка, яке триває щонайменше п’ять років. Підрядником обрали білогородське ТОВ “ЗЖ…
Схема на 100 мільйонів: у Києві розслідується розкрадання бюджетних коштів при реконструкції ліфтів в 2023-2024 роках
Схема на 100 мільйонів: у Києві розслідується розкрадання бюджетних коштів при реконструкції ліфтів в 2023-2024 роках
09:00 Столичні правоохоронці розкрили масштабну схему розкрадань коштів при реконструкції ліфтів у житлових будинках, в результаті якої в 2023-2024 роках бюджету Києва було нанесено…
Як Музей Ханенків дивним чином загубив по дорозі до Вільнюса самурайські скарби
Як Музей Ханенків дивним чином загубив по дорозі до Вільнюса самурайські скарби
15:00 З 512 експонатів Музею Ханенків, які навесні були вивезені для виставки за кордоном, в Україну можуть повернутися лише 463. Вивіз великої партії предметів…
Banner
QlU7mDx4