Департамент экономики и инвестиций Киевской горгосадминистрации (КГГА) уже традиционно заказал очередной промо-ролик для представления инвестиционного имиджа столицы. Второй раз подряд победа в тендере досталась ФЛ-П “Зеба Николай Александрович”, который также возглавляет Ассоциацию “Установщиков газобаллонного оборудования”. Однако в прошлый раз ролик с такими же параметрами обошелся столичному бюджету в 80 тыс. гривен, а в этом году он будет стоять в разы дороже – 185 тыс. гривен. При этом в нынешнем тендере два более выгодных предложения были отклонены.
Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 15 июля 2019 года Департамент экономики и инвестиций КГГА заключил договор с ФЛ-П “Зеба Николай Александрович” на изготовление промо-ролика для представления инвестиционного имиджа Киева. Стоимость соглашения составила 184,9 тыс. гривен.
Согласно заключенному договору, подрядчик должен изготовить рекламный видеоролик с анимацией и графикой (на украинском и английском языках). Видео должно иметь две версии: первая – полная (4 мин. – 4 мин. 30 с), вторая – сокращенная (45 с – 1 мин).
Для изготовления ролика подрядчик должен подобрать объекты съемок, организовать техническое обеспечение съемочного процесса, собрать информацию для видеоролика, разработать ключевые сообщения и сценарий, провести съемки, подготовить музыкальное сопровождение, создать графику и титры. Также во фронт работ подрядчика войдет изготовление видео-, фото- и музыкальных материалов для ролика, озвучка, перевод и наложение титров на украинском и английском языках. В финале подрядчик должен сделать цветокоррекцию и монтаж своей работы. Крайний срок сдачи промо-ролика заказчику – 31 декабря 2019 года.
В тендере принимали участие еще две компании – ФЛ-П “Скрипий Максим Александрович” (ФО-П “Скрипій Максим Олександрович”) (**) и ФЛ-П “Бойко Юрий Петрович” (ФО-П “Бойко Юрій Петрович”) (***). Их предложение были выгоднее, чем у ФЛ-П “Зеба Николай Александрович”, однако были отклонены. ФЛ-П “Скрипий Максим Александрович” не предоставило справки с данными про юрлицо и аналогичный договор, а также компания подала два варианта сюжетов промо-ролика вместо трех необходимых. А ФЛ-П “Бойко Юрий Петрович” в свою очередь предоставило всего один вариант сюжета. Соответственно победа в тендере досталась фирме с самым дорогим предложением – ФЛ-П “Зеба Николай Александрович”.
Согласно данным аналитической системы Youcontrol, компания ФЛП Зеба Николай Александрович была зарегистрирована в Харькове 7 февраля 2013 года. С 2016 года Николай Зеба возглавляет Ассоциацию “Установщиков газобаллонного оборудования”.
За все время своего существования в публичных закупках без учета нынешнего договора получило 6 подрядов на 1,2 млн. гривен, из них три на изготовление промо-роликов (данные Zакупівлі).
Напомним, как писала КВ, два года назад ФЛ-П “Зеба Николай Александрович” снимало промоционный ролик для Киева, он был посвящен новогодне-рождественским праздникам 2017-2018 годов. Этот ролик обошелся столичному бюджету в 158,4 тыс. гривен. Тогда в тендере Николай Зеба обошел в частности “Иностранное предприятие “1+1 Продакшн”, которое предложило свои услуги на 3 тыс. гривен дороже и не захотело уступать.
Читайте: Мэрия Киева заказала съемку недешевого промо-ролика у газовщика
А в прошлом году Департамент экономики и инвестиций КГГА заказал у ФЛ-П “Зеба Николай Александрович” также промо-ролик для представления инвестиционного имиджа столицы. Но тогда видео с такими же техническими показателями, как и в нынешнем договоре, обошелся в 79,5 тыс. гривен. Ожидаемая стоимость в нынешнем и прошлом тендере составляла 199 тыс. гривен.
Читайте: В КГГА заказали у газовщика еще один промо-ролик за 80 тысяч гривен
В столичном Департаменте экономики и инвестиций в ответ на информационный запрос КВ объяснили, зачем они ежегодно заказывают промо-ролики “для представления инвестиционного имиджа столицы”. Так, в департаменте отметили, что такими роликами инвесторам на встречах или каких-либо инвестиционных мероприятиях демонстрируют “преимущества бизнесового пространства Киева”. В них содержатся ключевые показатели в сфере экономики и инвестиций, а также конкретные инвестиционные предложения. Так как эти данные динамичны, информационные материалы про инвестиционную привлекательности Киева обновляются не реже одного раза в год.
В Департаменте также отметили, что видеоролик 2018 года был сосредоточен на инвестициях в инновации, а темой продукта 2019 года определено развитие киевскихй агломераций.
Также напомним, что одним из самых дорогостоящих промо-роликов для Киева стало видео, снятое к “Евровидению-2017”. Обошлось оно столичной казне в 265,9 тыс. гривен. Создавало ролик ООО “Президент фильм Украина”.
Читайте: Промо-ролик к “Евровидению-2017” обойдется столичному бюджету в 10 тыс. долларов
Напомним, с февраля 2018 года Департаментом экономики и инвестиций КГГА руководит Наталья Мельник.
* ФО-П “Зеба Микола Олександрович” (код ЄДРПОУ: 3249505179)
** ФО-П “Скрипій Максим Олександрович” (код ЄДРПОУ: 3351018179)
*** ФО-П “Бойко Юрій Петрович” (код ЄДРПОУ: 3079600774)
Фото: BBC.com