В Киеве презентовали маршрутные автобусы перевозчиков, которые победили в конкурсе на перевозку пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования. Заместитель главы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Константин Усов назвал презентованные автобусы новыми маршрутками “по-киевски”.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.
“Город впервые открыто представляет, а не скрывает результаты конкурса на определение перевозчиков на маршрутах Киева. Результат не идеальный, но благодаря тому, что мы дисквалифицировали недобросовестных игроков, которые находились в сговоре с разного рода функционерами, мы вернули жизненное пространство для нормальных перевозчиков. На киевский рынок впервые за много лет вместо старых страшных маршруток выходят комфортабельные автобусы”, – заявил во время презентации заместитель председателя КГГА Константин Усов.
Замглавы КГГА рассказал, что по итогам конкурса на маршрут №150, который соединяет Троещину, Севастопольскую площадь и Индустриальный мост, выехали 13 полноразмерных автобусов Volvo Hybrid.
“Именно так должна выглядеть удобная и экологическая “маршрутка по-киевски”, и это стоило того, чтобы отстаивать прозрачность и беспристрастность конкурса, в том числе и физически, когда его пытались сорвать”, – отметил Константин Усов.
Кроме того, заместитель председателя КГГА сообщил, что 39 новых транспортных средств меньшего класса, но 2021 года выпуска, выезжают на маршруты №529 и №485, еще 43 автобуса 2018-2020 годов выпуска заменяют “старый флот”, который работал на городских маршрутах №476, №405 и №192. 18 транспортных средств будут работать на маршрутах №464 и №512, и 15 автобусов для перевозок пассажиров на маршрутах №54, №59, №61 и №103 будет использовать КП “Киевпастранс”.
Константин Усов также напомнил условия, по которым будут ездить автобусы от победителей конкурса.
“Их можно описать очень коротко: вежливый водитель в униформе, который говорит на украинском языке, не включает в салоне шансон и не хамит пассажирам. Температура в салоне летом не более +22 градусов, а зимой не менее + 15-ти. В салоне не висят плакаты Саманты Фокс или Шварценеггера и вообще нет ничего лишнего. Зато есть визуальные и аудиальные оповещения остановок на украинском и английском языках. Обязательно обеспечивается инклюзивность, чтобы людям, которые требуют особого внимания, не приходилось по этому отдельно обращаться”, – заявил заместитель председателя КГГА.
Он также отметил, что результатами этого конкурса Киев дает сигнал во все регионы Украины.
“На киевском рынке пассажирских перевозок больше нет “своих” и нет монополии. Работают только лучшие, и мы таких ищем. Если вы перевозчик в любом уголке страны и у вас хороший транспорт – Киев будет рад вас приветствовать, оберегать и дать вам работу на лучшем рынке перевозок в Украине”, – обратился к перевозчикам страны Константин Усов.
Ранее KV сообщала, что в КГГА заявили, что разработали кардинально другой типовой договор “Об организации перевозок пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования”. Этот документ уже передан на подписание перевозчикам – победителям конкурса на перевозку пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования.
Читайте: В КГГА заявляют, что победившие в конкурсе перевозчики подписывают договора на новых условиях
Напомним, в начале июля заместитель председателя КГГА Константин Усов заявил, что всем сотрудникам Коммунальной службы перевозок сообщили об увольнении. По его словам, есть основание полагать, что вся команда службы работала в интересах отдельной группы перевозчиков.
Читайте: Власти Киева увольняют всех сотрудников Коммунальной службы перевозок
Ранее KV писала, что столичный коммунальный транспорт проигрывает борьбу частным маршруткам. Как заявлял депутат Киевсовета Максим Борозенец, городские власти отчитываются лишь о количестве закупленных автобусов, троллейбусов и трамваев, но вовсе не о ситуации с пассажирскими перевозками. Тем временем руководство КП “Киевпастранс” сетует на изношенность подвижного состава и твердо убеждено, что проблему можно решить лишь путем приобретения нового транспорта. По расчетам предприятия, для улучшения качества перевозок необходимо покупать по 100 автобусов и 100 троллейбусов в год, а для полной замены маршруток нужно 900 единиц транспорта.
Читайте: Столичные власти не справляются с организацией пассажирских перевозок в Киеве
Отметим, что киевляне регулярно сталкиваются с различными нарушениями, которые допускают частные перевозчики.
Читайте: В Киеве выявили двух пьяных водителей маршруток (фото)
Фото: пресс-служба КГГА.