Конференция BIG TRADE-MARKETING SHOW-2022: Without Limits, которая является must-visit событием для маркетологов Украины, состоится 4 февраля 2022 года. На одной бизнес площадке встретятся около 400 участников, чтобы обсудить тренды и тенденции развития трейд-маркетинга, составить план по усовершенствованию работы собственных маркетинговых команд, перенять успешный опыт коллег, получить практические кейсы и рекомендации лучших маркетологов Украины, а также окунуться в атмосферу высококонцентрированного креативного нетворкинга, приобрести новых партнеров, провести переговоры и обсудить самые мощные коллаборации с участниками мероприятия.
Об этом KV сообщили организаторы мероприятия.
Мероприятие, как сообщается, пройдет под девизом Without Limits, что говорит о безграничности в использовании и внедрении маркетинговых инноваций, самых современных технологий и решений для достижения компаниями поставленных целей и результатов.
В программе конференции будет представлен лучший украинский и мировой опыт. Из докладов спикеров, как отмечают организаторы, участники узнают:
-
Какая цена эффективной трейд маркетинговой активности, а также окупаемость затрат при достижении целей маркетинговой активности.
-
Как использовать искусственный интеллект для генерации персонализированных предложений.
-
Как аналитика помогает найти и разработать товар-бестселлер?
-
Как использовать Big Data-решения при разработке трейд маркетинговой стратегии.
-
О метриках маркетинговой активности в продажах через E-commerce.
-
Как расширять границы “click and collect” в коллаборации с логистическими операторами по доставке товаров в партнерские отделения и почтоматы?
-
О технологиях создания высококвалифицированных команд – обучение, карьеру, практики внедрения.
-
Об использовании мобильных приложений в качестве маркетингового инструмента.
-
Какие выгоды и опасности несут маркетплейсы для поставщиков и ритейлеров.
-
Как создавать комьюнити лояльных потребителей, которые влияют на торговую точку.
-
Как избавиться от overstock и не допустить out of stock при планировании и проведении маркетинговых активностей.
-
Какие инструменты применять для эффективного планирования и оценки результатов трейд-маркетинговых акций.
-
Об идеальном CatMan – внедрение категорийного менеджмента, операционной модели отдела.
-
О магазине прогрессивного будущего через окно доставки.
-
Как изменилось поведение покупателей и как выстраивать с ними отношения в условиях общей тенденции перехода в онлайн.
-
О покупательском поведении до, во время и после введения локдаунов и ограничений, связанных с карантинными мерами.
Участие в конференции даст возможность окунуться в атмосферу высокопродуктивного брейн-шторминга и креативного нетворкинга, получить максимально полезный опыт, который в дальнейшем имплементировать в собственный бизнес, обсудить актуальные тенденции и тренды рынка, получить прогнозы и рекомендации от экспертов, вдохновиться идеями и пополнить багаж практических знаний в трейд-маркетинге, наладить диалог между производителями, дистрибуторами и ритейлерами, откровенно и честно обсудить выгоды и риски каждого игрока рынка, а также провести деловые переговоры, приобрести новые знакомства, обсудить коллаборации и заключить новые партнерства.
Среди постоянных участников конференции: Johnson & Johnson, Mareven Food, Philips, Алло, АТБ-Маркет, Ашан Украина, Баядера Холдинг, Бондюель, М Глобино, Карлсберг Украина, Корпорация Биосфера, Киевхлеб, КОМО, Компания Май Украина, Кременчугмясо, Лакталис-Украина, Малби Фудс, Мономах, МХП, Нестле Украина, Оболонь, Сеть магазинов EVA, СП Витмарк-Украина, Сушия, Террафуд, Хенкель Баутехник Украина, Червоний маркет, Шабо, Щедро, Стор Фуд Дистрибьюшн, Аврора, Амбасадор Трейд, Prostor, Varus, Zakaz.ua, Эпикур, ТД Молочная Слобода, Чумак и многие другие.
Ознакомится с детальной информацией, программой и зарегистрироваться на конференцию Big Trade-Marketing Show-2022: Without Limits можно по ссылке ЗДЕСЬ или по телефону: +380678282259.
Укажите при регистрации промокод: KYIVVLAST и получите скидку 5%.
Фото: предоставлено организаторами