Для того, чтобы упорядочить рекламный рынок, в столице примут Концепцию наружной рекламы. Об этом сообщает пресс-служба КГГА со ссылкой на начальника ГУ по вопросам рекламы Людмилу Денисюк.
“Мы должны упорядочить рынок наружной рекламы Киева и создать все условия для предпринимателей этой отрасли. Для этого, во-первых, необходимо разработать и утвердить профессиональную, отвечающую всем современным требованиям, Концепцию наружной рекламы”, – отметила она.
Также, по словам Денисюк, наружная реклама в Киеве должна подчиняться одной структуре – Главному управлению по вопросам рекламы. “Вся реклама – наружная, на транспорте и в метро – должна подчиняться одной структуре, Главному управлению по вопросам рекламы. Ведь только профессионалы, прошедшие путь от основания к развитию рекламы, как сферы бизнеса, могут и должны взять на себя всю полноту ответственности за ее развитие в столице. А что мы имеем сейчас? За рекламу на транспорте отвечает одно управление, в метро другое, за внешнюю – третье. То есть контроль отсутствует и “спросить” наконец не с кого”, – заявила чиновница.