В ПАО “Киевгаз” при поддержке Европейского банка реконструкции и развития стартовала программа “Мое тепло”, в рамках которой в жилищах киевлян будут устанавливаться энергоэффективные газовые котлы и современные системы отопления. Каждый участник сможет получить от банка 35% компенсацию на новое оборудование.
Об этом KV стало известно из сообщения на сайте ПАО “Киевгаз”.
“Ранее мы уже сообщали о запланированном сотрудничестве магазина “КиевГазКомплект” с Европейским банком реконструкции и развития, что стало возможным в рамках программы IQenergy. Программа предназначена для поддержки проектов, целью которых является повышение энергоэффективности жилых помещений, а участники получают кредит от банка-партнера с правом досрочного погашения. Уже через две недели магазин начнет производить установку энергоэффективных газовых котлов и систем автономного отопления. Сотрудничество “КиевГазКомплекта” с ЕБРР позволит киевлянам возместить 35% от общей стоимости оборудования, а также от стоимости проведенных работ. Непосредственное участие официального представителя ПАО “Киевгаз” сделает невозможным случаи наличия нарушений газовой безопасности и гарантировать полное соответствие действующим нормативно-правовым актам”, – говорится в сообщении.
Отмечается также, что программа “Мое тепло” реализуется “Киевгазом” при поддержке Киевской Городской Государственной Администрации.
“IQ energy – это программа поддержки финансирования мероприятий по энергоэффективности в жилищном секторе Украины. Программа разработана ЕБРР, финансируется Фондом Восточноевропейского партнерства Е5Р при поддержке Европейского Союза, Швеции и Федерального министерства финансов Австрии. Все газовое оборудование, участвует в программе “Мое тепло”, отобрано ПАО “Киевгаз” и является сертифицированным, а также соответствует требованиям программы IQ energy”, – отметили в компании.
Рассказывая о том, как работает программа, в “Киевгазе” также отметили, что киевлянам сначала необходимо оформить заявку и предоставить необходимые документы.
“У вас дома специалисты ПАО “Киевгаз” проведут технические замеры и обсудят с абонентом целесообразные варианты оборудования и монтажа. Через несколько дней в Едином Окне ПАО “Киевгаз” он сможет ознакомиться со сметой на оборудование, материалами и работами, заключить комплексный договор с ПАО “Киевгаз”, получить счет-фактуру. В этот же день можно обратиться в банк и заключить кредитный договор с правом досрочного погашения. Банк осуществляет оплату договору с ПАО “Киевгаз”. В банке также необходимо открыть свой валютный счет для получения компенсации по программе IQ energy. В согласованное заранее время специалисты ПАО “Киевгаз” установят оборудование, систему отопления, проведут пуско-наладочные работы. Менеджер компании без дополнительной оплаты оформляет весь пакет документов для получения компенсации. В течение 3-5 недель после подтверждения заявки специалистами IQ energy, ЕБРР перечисляет на валютный счет абонента 35% компенсацию в евро по программе IQ energy.
Напомним, как ранее сообщала KV, компания “Киевгаз” начала внедрять систему дистанционной онлайн-записи абонентов во всех центрах обслуживания компании. Кроме того, в 2017 году компания обновила центр обслуживания на улице Василенко, и открыла еще один на Владимирской.
Читайте: В Соломенском районе Киева открылся обновленный центр обслуживания абонентов ПАО “Киевгаз”
Фото: сайт zhzh.info