В “Киевгазе” рассказали, куда обращаться абоненту, не получившему квитанцию

В “Киевгазе” рассказали, куда обращаться абоненту, не получившему квитанцию

Компания “Киевгаз” напоминает абонентам о работе в районах Киева центров обслуживания клиентов, куда можно обратиться в случае неполучения квитанции за потребленный газ или получить необходимую консультацию специалистов.

Об этом KV стало известно из сообщения на сайте компании “КиевГазЭнерджи”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Если вы не получили квитанцию, то можете обратиться в центр обслуживания любого района в приемные дни, где вам на месте распечатают квитанцию”, – говорится в сообщении.

Сообщается, что абоненты могут зарегистрироваться в личном кабинете и в нем самостоятельно распечатать необходимую квитанцию или оставить сообщение на сайте, в котором обязательно нужно указать свой почтовый адрес.

Также пресс-служба компании отмечает, в центре обслуживания абонентов каждый может заключить договор на поставку газа или реструктуризации задолженности, получить справку для оформления субсидии, написать заявление на перерасчет, сделать сверку оплаченных квитанций, получить информацию о ценах и тарифах на газ независимо от места проживания.

В столице работают центры обслуживания абонентов компании, закрепленные за такими районами: Соломенский, Святошинский – ул. Василенко, 5;  Печерский, Шевченковский – ул. Владимирская 49-А, секция 7, оф. 415; Подольский, Голосеевский, Обуховский, Киево-Святошинский – пер. Лужевського, 18; Оболонский, Дарницкий, Деснянский, Днепровский – ул. Раисы Окипной, 4, ул. Электротехническая, 9.

Центры обслуживания работают во вторник, среду, четверг и субботу – с 9:00 до 17:00, в пятницу –  с 9:00 до 16:00. Перерыв – 45 минут поочередно. Также 1-5 число каждого месяца – неприемные дни.

Для получения необходимой информации также воспользоваться единым номером телефона: 495-04-05.

Напомним, компания “Киевгаз” предупреждает абонентов, что в случае ошибочно перечисленных средств за потребленный газ на счета “Киевгаза”, деньги остаются на лицевом счете. Для их дальнейшего использования необходимо обратиться в центр обслуживания абонентов в соответствующем районе города Киев.

Читайте: В “Киевгазе” рассказали, что делать, если ошибся и оплатил не тот счет

Фото: istochnik.info

КиевVласть

Автор:
Вероника Злацкая
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Батальйон “Хрещатик”: ДБР продовжує розслідувати “липове” проходження служби депутатами Київради
“Батальйон “Хрещатик”: ДБР продовжує розслідувати “липове” проходження служби депутатами Київради
13:00 Пристрасті навколо, ймовірно, “липового” проходження служби низкою депутатів Київради у складі 241 бригади ТрО не просто не вщухають, але й набирають обертів. Минулоріч…
Забудова історичного центру: у Києві можуть знести будинок, де працював Чорновіл
Забудова історичного центру: у Києві можуть знести будинок, де працював Чорновіл
09:00 У столиці під питанням збереження старовинної будівлі – садиби Самсона Стрельбицького (1819 року) у пров. Музейному, у якій в 80-х роках минулого століття…
Хто і за що відповідатиме в прокуратурі Київщини
Хто і за що відповідатиме в прокуратурі Київщини
19:00 Генпрокурор Руслан Кравченко призначив з 1 липня керівником Київської обласної прокуратури Дмитра Прокудіна, що замінив на цій посаді Максима Крима, який тепер посідає…
Banner
QlU7mDx4