В “Киевгазе” рассказали, куда обращаться абоненту, не получившему квитанцию

В “Киевгазе” рассказали, куда обращаться абоненту, не получившему квитанцию

Компания “Киевгаз” напоминает абонентам о работе в районах Киева центров обслуживания клиентов, куда можно обратиться в случае неполучения квитанции за потребленный газ или получить необходимую консультацию специалистов.

Об этом KV стало известно из сообщения на сайте компании “КиевГазЭнерджи”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Если вы не получили квитанцию, то можете обратиться в центр обслуживания любого района в приемные дни, где вам на месте распечатают квитанцию”, – говорится в сообщении.

Сообщается, что абоненты могут зарегистрироваться в личном кабинете и в нем самостоятельно распечатать необходимую квитанцию или оставить сообщение на сайте, в котором обязательно нужно указать свой почтовый адрес.

Также пресс-служба компании отмечает, в центре обслуживания абонентов каждый может заключить договор на поставку газа или реструктуризации задолженности, получить справку для оформления субсидии, написать заявление на перерасчет, сделать сверку оплаченных квитанций, получить информацию о ценах и тарифах на газ независимо от места проживания.

В столице работают центры обслуживания абонентов компании, закрепленные за такими районами: Соломенский, Святошинский – ул. Василенко, 5;  Печерский, Шевченковский – ул. Владимирская 49-А, секция 7, оф. 415; Подольский, Голосеевский, Обуховский, Киево-Святошинский – пер. Лужевського, 18; Оболонский, Дарницкий, Деснянский, Днепровский – ул. Раисы Окипной, 4, ул. Электротехническая, 9.

Центры обслуживания работают во вторник, среду, четверг и субботу – с 9:00 до 17:00, в пятницу –  с 9:00 до 16:00. Перерыв – 45 минут поочередно. Также 1-5 число каждого месяца – неприемные дни.

Для получения необходимой информации также воспользоваться единым номером телефона: 495-04-05.

Напомним, компания “Киевгаз” предупреждает абонентов, что в случае ошибочно перечисленных средств за потребленный газ на счета “Киевгаза”, деньги остаются на лицевом счете. Для их дальнейшего использования необходимо обратиться в центр обслуживания абонентов в соответствующем районе города Киев.

Читайте: В “Киевгазе” рассказали, что делать, если ошибся и оплатил не тот счет

Фото: istochnik.info

КиевVласть

Автор:
Вероника Злацкая
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Дороги столичні, схеми класичні: Нацполіція розслідує чергові бюджетні “розпили” у “Київавтодорі”
Дороги столичні, схеми класичні: Нацполіція розслідує чергові бюджетні “розпили” у “Київавтодорі”
09:00 Нацполіція розслідує низку кримінальних проваджень за фактами можливих бюджетних “розпилів” посадовцями КК “Київавтодор” та її підрядників і постачальників. Правоохоронці наразі вивчають реалізацію 5…
Нову сільраду Бишева будуватиме компанія з оточення екс-головного дорожника Тернопільщини
Нову сільраду Бишева будуватиме компанія з оточення екс-головного дорожника Тернопільщини
09:00 У центрі села Бишів на Київщині стартує будівництво нової будівлі сільради на місці знищеної окупантами на початку повномасштабного вторгнення. Вартість робіт оцінено у…
Операція “Реквізиція”: Київрада судиться за 0,84 га в центрі міста зі впливовими бізнесменами
Операція “Реквізиція”: Київрада судиться за 0,84 га в центрі міста зі впливовими бізнесменами
09:00 Столична міськрада наразі намагається в судовому порядку “відібрати” у ТОВ “УкрЖитлоБуд” дві земельні ділянки на вул. Великій Васильківській загальною площею 0,84 га. Цю…
Banner
QlU7mDx4