В течение 2020 года по спецлинии “102” в полицию Киевщины поступило более 600 тыс. звонков. Для оперативного реагирования на сообщения от граждан полицейский Call-центр работает круглосуточно. Ежесуточно 250 телефонных звонков (а это 12 вызовов в час) обрабатывают 10 работников Call-центра.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ГУ Нацполиции в Киевской области.
Так, с начала 2020 года на спецлинию “102” поступило 500 тыс. сообщений об уголовных правонарушениях или иных событиях.
Однако, не все звонки о совершении преступлений, поступающих по спецлинии “102”, находят свое объективное подтверждение. В этом году в полицию столичной области поступило почти 74 тыс. таких сообщений. Во время полицейской проверки выяснилось, что информация о преступлении не соответствует действительности. За заведомо ложные вызовы спецслужб все такие “заявители” привлечены к административной ответственности по ст. 183 КУоАП.
Стоит отметить, что когда наряд полиции едет на ложный вызов, в это время правоохранителей ждут другие граждане, которые на самом деле нуждаются в полицейской помощи.
Еще более 100 тыс. звонков, поступивших в полицию, – вопросы, которые не относятся к компетенции полиции, или же просто люди запрашивают информацию относительно адреса, номера аварийных служб и других учреждений и организаций, а также отдельные звонки от детей-хулиганов.
Отмечается, что для оперативного реагирования и улучшения коммуникации с населением, в полиции столичной области функционирует Telegram-канал “Безопасная Киевщина”, где каждый участник может сообщать правоохранителям о нарушениях.
Как сообщала KV, недавно полиция Киевщины создала подразделение для расследования преступлений против сотрудников СМИ. Кроме того, начала работать горячая линия, на которую можно сообщить о правонарушениях в отношении журналистов.
Читайте: Полиция Киевщины создала подразделение для расследования преступлений против сотрудников СМИ
Фото: областная полиция