Завтра, 30 января, на заседании Транспортной комиссии Киевсовета представят городскую целевую программу повышения организации и безопасности дорожного движения в Киеве до 2022 года. Она, в частности, предусматривает модернизацию перекрестков, светофорных объектов, дорожных знаков, устройств принудительного снижения скорости, дебарьеризацию пространств для маломобильных групп населения, создание единой геопространственной схемы организации дорожного движения, модернизацию автоматических систем управления и диспетчеризации (АСУД), обновление подвижного состава коммунального транспорта и другое.
Об этом KV стало известно из сообщения депутата Киевсовета Александра Пабата (фракция “Солидарность”) в Facebook.
“В среду, на транспортной комиссии – премьера проекта принятой Киевсоветом городской целевой Программы повышения организации и безопасности дорожного движения в Киеве до 2022 года”, – сообщил Александр Пабат.
Он напомнил, что во главе программы – вопрос безопасности пешеходов и автомобилистов Киева. В проекте программы то, как видит перспективу формирования безопасного пространства КП “Центр организации дорожного движения”.
Отмечается, что в рамках программы планируется модернизировать перекрестки (48,2 млн гривен), светофорные объекты (292 млн гривен), дорожные знаки, устройства принудительного снижения скорости, дебарьеризировать пространство для маломобильных групп населения (8,38 млн гривен).
Кроме того, за 4 года должна быть создана единая база геопространственной схемы организации дорожного движения (52,8 млн гривен), модернизированы АСУД (601 млн гривен), обновлен подвижной состав коммунального транспорта, проведена просветительская деятельности (5,7 млн гривен) и другое.
На это в 2019-2022 годах в общей сложности планируют потратить порядка 2,4 млрд гривен бюджетных средств и кредитных средств Европейского инвестиционного банка.
Как сообщала KV, 2 октября 2018 года на пленарном заседании Киевсовета депутаты приняли решение о разработке Городской комплексной целевой программы развития транспортного обслуживания населения и обеспечения безопасности дорожного движения на ближайшие несколько лет. Среди прочего, предлагается полностью заменить маршрутные такси автобусами, троллейбусами и трамваями. Также должны быть четко выписаны процедуры предоставления льгот по оплате проезда.
Читайте: Киевсовет поддержал идею полной замены маршруток автобусами, троллейбусами и трамваями
Напомним, директором Департамент транспортной инфраструктуры КГГА до увольнения 4 декабря 2018 года был Сергей Симонов, а сейчас временно руководит Иван Шпилевой. Все вопросы транспорта в Киеве с 29 сентября 2017 года курирует замглавы КГГА Дмитрий Давтян.
Фото: KV