В метро произошла “уникальная” авария

Разрыв поезда в киевском метро является первым подобным случаем за 50 лет существования столичной подземки, рассказали в метрополитене, пишет газета Сегодня.

“Почему произошла такая авария, можно будет выяснить только ночью. Везти эти вагоны в депо в рабочее время по технике безопасности нельзя, они пока стоят на запасных путях. Как только метрополитен закроется, их отбуксируют в депо и там будут выяснять причину. Но это точно не вина путей, проблема в поезде, у нас очень старые вагоны, они ездят по несколько десятков лет”, – сказал изданию замначальника метрополитена Игорь Сушко.

По факту данной аварии создана следственная комиссия. В то же время на форуме метрополитена – forum.metropoliten.kiev.ua -, где сотрудники подземки выложили фото поврежденного вагона, есть пояснения аварии.

“Между вагонами произошел обрыв автосцепки в районе соединительного хомута. Вытащило примерно 1,5 м трубопроводов и 3 м проводов”, – говорится на форуме.

“Случай беспрецедентный не только для метро, но и для железной дороги. Такая ситуация даже не предусмотрена в должностной инструкции, в которой прописаны все вероятные ЧП. Этому вагону 44 года. Так долго вагоны стояли потому, что через сцепку проходит тормоз, и на месте вагоны заново нельзя было сцепить. Однозначно можно сказать, что машинист не виноват. Скорее всего, это произошло по причине изношенности металла сцепки. На этом отрезке пути есть участок на мосту: дорога идет вверх, а потом вниз. На подъеме возникает дополнительная нагрузка на сцепку, а так как металл изношен, произошел обрыв”, – рассказал один из машинистов метрополитена, который работает там почти 30 лет, пишет издание.

Напомним, вчера, 29 ноября, на Святошинско-Броварской линии Киевского метрополитена во время движения поезда произошло разъединение двух вагонов. Движение поездов на данном участке было парализовано в течение часа.

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Боротьба за поверховість: компанія із орбіти Івахіва-Пилипишина судиться за висотну забудову на столичному Печерську
Боротьба за поверховість: компанія із орбіти Івахіва-Пилипишина судиться за висотну забудову на столичному Печерську
09:00 Наразі в судах вирішується доля будівництва “громадської будівлі” на вул. Великій Васильківській, 139 в Печерському районі – в Центральному історичному ареалі. Орендар відповідної…
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у травні 2025-го витрачав Київ
09:00 У травні поточного року загальна вартість замовлень столиці перевищила 4,5 млрд гривень. Більше третини цієї суми спрямували на всілякі будівельні та ремонтні роботи,…
Будівництво шкільного укриття у Сквирі довірили молодому консорціуму з оточення ексмера Ірпеня
Будівництво шкільного укриття у Сквирі довірили молодому консорціуму з оточення ексмера Ірпеня
09:00 До кінця поточного року у сквирській школі №3 за 35 млн гривень повинні звести нове укриття. Будівництво на замовлення місцевої влади виконає бучанський…
Banner
QlU7mDx4