В Мининфраструктуры планируют запустить лоукосты из Киева в Нежин и Белую Церковь

В Мининфраструктуры планируют запустить лоукосты из Киева в Нежин и Белую Церковь

Привлечение бюджетных авиакомпаний является одним из основных факторов для развития региональных аэропортов. В частности, “Авиационная транспортная стратегия Украины до 2030 года” определяет необходимость развивать региональные аэродромы Гостомель, Житомир, Нежин и Белая Церковь для лоукост-перевозок пассажиров в Киев и прилегающие населенные пункты.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Министерства инфраструктуры Украины.

“Расширение сегмента доступных авиаперевозок является залогом развития авиационной отрасли. Лоукосты или авиакомпании, которые готовы работать в низком ценовом сегменте, – ключевые факторы, которые будут стимулировать развитие региональных аэропортов, а также сопутствующей транспортной инфраструктуры в Украине. Лоукосты – это не трагедия для аэропорта, а шанс нарастить объемы перевозок, увеличить поступления от неавиационной деятельности, улучшить туристическую привлекательность региона и, как следствие, стимулировать его экономическое развитие”, – рассказал министр инфраструктуры Владимир Омельян.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Он заверил, что государство готово поддержать развитие региональных аэропортов. В частности, в этом году в правительстве решили выделить средства для реконструкции взлетных полос Черновецкого, Винницкого и Одесского региональных аэропортов.

В Мининфраструктуры планируют запустить лоукосты из Киева в Нежин и Белую Церковь

Вместе с тем, в презентации “Авиационная транспортная стратегия Украины до 2030 года” обозначено о необходимости развивать аэродромы Гостомель, Житомир, Нежин и Белая Церковь для лоукост-перевозок пассажиров в Киев и прилегающие населенные пункты.

По информации ЦТС, в ГП “Антонов”, которому принадлежит аэродром в Гостомеле, оценивает строительство здесь базы и терминала для обслуживания лоукостеров в 1 миллиард гривен.

В Белой Церкви взяли курс на то, чтобы на его территории открылся пункт пропуска через государственную границу. За этим последуют инвестиции в техническое оснащение аэродрома, а именно в установку светотехнического оборудования на полосе. Стоимость работ оценивается как минимум в 3 млн гривен. Далее необходимо будет получить статус аэропорта второго класса, чтобы можно было принимать и пассажиров, и грузы.

Что касается аэропорта в Житомире, то в июне сообщалось, что китайская компания CCCC First Highway Engineering Co Ltd (CFHEC) готова инвестировать в аэропорт Житомир 10 млн долларов на строительство новой взлетной полосы, если правительство Украины предоставит государственные гарантии. Кроме того, аэропорт планирует получить статус международного.

Аэродром Нежин находится в подчинении Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям. Он предназначен для базирования военно-транспортных самолетов и вертолетов.

Как сообщала KV, премьер-министр Владимир Гройсман высказал идею развития аэропорта “Гостомель”, и превращение его в базовый аэропорт для лоукостов – в том числе ирландского лоукост-перевозчика Ryanair. Он предложил разработать проектную документацию развития аэропорта “Гостомель”, а также других региональных аэропортов. Позже в Белой Церкви заявили о готовности развивать пассажирские перевозки.

Подробнее: Белая Церковь готова принимать лоукосты

Фото: Wikimapia

KиевVласть

Автор:
Алена Момот
Рекомендуємо до перегляду
“Пилити по-новому”: Нацполіція розслідує розкрадання бюджетних коштів у “Київпастрансі” у 2024-2025 роках
“Пилити по-новому”: Нацполіція розслідує розкрадання бюджетних коштів у “Київпастрансі” у 2024-2025 роках
09:00 Минулорічна зміна керівництва “Київпастрансу”, схоже, ніяк не повпливала на те, яким чином працює дане КП. Наразі Нацполіція розслідує кримінальну справу за фактами “бюджетних…
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
09:00 Державні органи продовжують спроби зупинити в столиці будівництво клубного будинку (КБ) на вул. Августина Волошина, 32-А (Караваєві Дачі, Солом’янський район). Мова йде про…
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
13:00 Судячи з усього, передача столичною владою понад 138 га землі у районі затоки “Верблюд” в Оболонському районі в користування ТОВ “Дніпровська Рив’єра” є…
Banner
QlU7mDx4