В октябре 170 киевлян учились в “Центре коммунального сервиса” пользоваться онлайн-сервисами по оплате коммуналки

В октябре 170 киевлян учились в “Центре коммунального сервиса” пользоваться онлайн-сервисами по оплате коммуналки

“Центр коммунального сервиса” (ЦКС) отчитался о проведенном в октябре обучении, которое помогает овладеть онлайн-сервисами по оплате коммунальных услуг и дистанционному решению вопросов, связанных с получением жилищно-коммунальных услуг. Обучение прошли 170 желающих киевлян.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Как сообщили в коммунальном концерне “Центр коммунального сервиса”, в октябре 170 жителей Киева прошли обучение по использованию онлайн-сервисов.

Согласно сообщению, обучение содержит подробную инструкцию по пользованию интернет-сервисами и практическое занятие, благодаря которому слушатели имеют возможность:

  • зарегистрироваться в личном кабинете “Центра коммунального сервиса”;
  • передать показания квартирних счетчиков воды и отопления;
  • отправить онлайн-обращение специалисту ЦКС;
  • создать заявку на поверку, замену или установку счетчиков;
  • оплатить все потребленные коммунальные услуги (без комиссии – картой киевлянина).

Отмечается, что уже более 600 тысяч киевлян пользуются личным кабинетом ЦКС, в котором без комиссии за все потребленные коммунальные услуги можно рассчитаться карточкой киевлянина. Также сообщается, что более 100 тысяч киевлян воспользовались онлайн-сервисом “Дистанционное обслуживание” для разрешения вопросов начислений, заключения договоров и опломбирования счетчиков.

Как сообщается, для регистрации на обучение желающим необходимо отправить ФИО и контактный номер телефона на электронный адрес edu@src.kiev.ua или позвонить (044) 591-21-22.

Напомним, с начала года в столичном коммунальном концерне “Центр коммунального сервиса” было предоставлено более 1,8 миллиона консультаций и услуг по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Ежедневно в ЦКС оказывают более 6,6 тысячи консультаций – как телефонных и электронных, так и непосредственно в сервисных центрах и точках приема. 

Читайте: Столичный Центр коммунального сервиса с начала года предоставил более 1,8 млн консультаций

Отметим, генеральным директором коммунального концерна “Центр коммунального сервиса” с 21 декабря 2018 года  назначен Андрей Щербина. Сферу ЖКХ в Киеве курирует замглавы КГГА Петр Пантелеев.

Фото: пресс-служба КГГА.

КиевVласть


Автор:
Игорь Бровко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Київська прокуратура судиться з компанією Фісталя за 7 соток землі на Подолі
Київська прокуратура судиться з компанією Фісталя за 7 соток землі на Подолі
09:00 Столична прокуратура в судовому порядку поки що безуспішно добивається повернення громаді міста 7 “соток” землі на вул. Кирилівській, 13-Є. На переконання правоохоронців, Київрада…
Котеджі замість ставків: Генпрокуратура намагається відібрати в Інститута НААН України землю, яку віддали під забудову компанії Молчанових
Котеджі замість ставків: Генпрокуратура намагається відібрати в Інститута НААН України землю, яку віддали під забудову компанії Молчанових
09:00 Генпрокуратура наразі намагається в судовому порядку відібрати у Інституту рибного господарства НААН України земельну ділянку площею 14,5 га на вул. Обухівській. Правоохоронці зазначають,…
Сумнівні дозволи та ризик руйнування метро: столичні правоохоронці зацікавилися планами забудови біля Льодового стадіону
Сумнівні дозволи та ризик руйнування метро: столичні правоохоронці зацікавилися планами забудови біля Льодового стадіону
09:00 Нацполіція розслідує можливі факти зловживання службовим становищем при видачі дозвільних документів на забудову понад 3,7 га землі на просп. Академіка Глушкова, 5 –…
Banner
QlU7mDx4