Столичный Центр коммунального сервиса с начала года предоставил более 1,8 млн консультаций

Столичный Центр коммунального сервиса с начала года предоставил более 1,8 млн консультаций

С начала года в столичном коммунальном концерне “Центр коммунального сервиса” (ЦКС) предоставлено более 1,8 миллиона консультаций и услуг по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Ежедневно в ЦКС оказывают более 6,6 тысячи консультаций – как телефонных и электронных, так и непосредственно в сервисных центрах и точках приема. 

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По словам генерального директора предприятия Андрея Щербины, ЦКС работает по принципу “единого окна”.

“Мы единственная абонентская служба, которая помогает киевлянам получать сервис в одном месте и не тратить время на работу с каждым поставщиком услуг. Мы уникальная в Украине сеть, которая насчитывает 40 консультационных центров. Сервисами ЦКС пользуются киевляне, которые получают коммунальные услуги. За 9 месяцев 2019 года специалисты ЦКС проработали 1,8 миллиона обращений, из них: 1017997 консультаций предоставили специалисты в телефонном режиме; 744096 потребителей обратились непосредственно в сервисные центры; 65107 ответов мы предоставили письменно и по электронной почте. Потребители могут в наших центрах заключить договоры, сверить начисления и показания счетчиков, актуализировать данные по количеству зарегистрированных лиц. Для клиентов, которые имеют долги, мы обеспечиваем договор-рассрочку долга и т.д.”, – сообщил Андрей Щербина.

Директор предприятия подчеркнул, что на прием к специалистам сервисных центров можно записаться через онлайн-сервис “электронная очередь”. Таким сервисом за последние несколько месяцев уже воспользовались более 30 тыс. жителей столицы.

Он также отметил, что сервисом “Дистанционное обслуживание” уже воспользовались более 100 тыс. зарегистрированных в личном кабинете ЦКС потребителей для разрешения вопросов начислений, заключение договоров и опломбирования счетчиков. 

Пользователи “Карты киевлянина” могут в электронном кабинете без комиссии оплатить коммунальные услуги. 

Напомним, что до конца 2020 года коммунальный концерн “Центр коммунального сервиса” уполномочен формировать и отправлять счета жителям многоэтажек-абонентам АК “Киевводоканала”. В этот период в ЦКС можно будет получить консультацию по вопросам водоснабжения и водоотведения, а также оформить соответствующий договор. Кроме того, ЦКС получило право “выбивать” долги за услуги “Киевводоканала” и проводить информационно-разъяснительную работу.

Читайте: Столичный Центр коммунального сервиса в месяц обрабатывает более 20 тысяч онлайн-обращений

Фото: Варіанти

КиевVласть

Автор:
Ольга Марийко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Земельна лихоманка”: Київрада безуспішно намагається скасовувати свої “туалетні схеми”
“Земельна лихоманка”: Київрада безуспішно намагається скасовувати свої “туалетні схеми”
13:30 Столична міськрада активізувалася в питанні скасування низки скандальних землевідводів, здійснених за т.зв. “туалетною схемою” – коли комунальні ділянки відводилися під невеликі або й…
Злочинна “Торгівля”: НАБУ і САП оприлюднили нові деталі резонансної справи щодо заволодіння столичною землею
Злочинна “Торгівля”: НАБУ і САП оприлюднили нові деталі резонансної справи щодо заволодіння столичною землею
09:00 НАБУ і САП продовжують слідство по резонансній кримінальній справі щодо масштабних махінацій зі столичною землею. Окрім раніше оприлюднених фактів, правоохоронці повідомляють, що “злочинна…
Відкати з підрядників “Київзеленбуду”: ДБР розслідує корупційні витівки групи “Бахмута-Лукаша”
Відкати з підрядників “Київзеленбуду”: ДБР розслідує корупційні витівки групи “Бахмута-Лукаша”
09:00 ДБР продовжує слідство у справі щодо ймовірного отримання “відкатів” керівництвом КО “Київзеленбуд”. Наразі правоохоронці попередньо встановили 5 фактів надання такої неправомірної вигоди на…
Banner
QlU7mDx4