Столичный Центр коммунального сервиса с начала года предоставил более 1,8 млн консультаций

Столичный Центр коммунального сервиса с начала года предоставил более 1,8 млн консультаций

С начала года в столичном коммунальном концерне “Центр коммунального сервиса” (ЦКС) предоставлено более 1,8 миллиона консультаций и услуг по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Ежедневно в ЦКС оказывают более 6,6 тысячи консультаций – как телефонных и электронных, так и непосредственно в сервисных центрах и точках приема. 

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По словам генерального директора предприятия Андрея Щербины, ЦКС работает по принципу “единого окна”.

“Мы единственная абонентская служба, которая помогает киевлянам получать сервис в одном месте и не тратить время на работу с каждым поставщиком услуг. Мы уникальная в Украине сеть, которая насчитывает 40 консультационных центров. Сервисами ЦКС пользуются киевляне, которые получают коммунальные услуги. За 9 месяцев 2019 года специалисты ЦКС проработали 1,8 миллиона обращений, из них: 1017997 консультаций предоставили специалисты в телефонном режиме; 744096 потребителей обратились непосредственно в сервисные центры; 65107 ответов мы предоставили письменно и по электронной почте. Потребители могут в наших центрах заключить договоры, сверить начисления и показания счетчиков, актуализировать данные по количеству зарегистрированных лиц. Для клиентов, которые имеют долги, мы обеспечиваем договор-рассрочку долга и т.д.”, – сообщил Андрей Щербина.

Директор предприятия подчеркнул, что на прием к специалистам сервисных центров можно записаться через онлайн-сервис “электронная очередь”. Таким сервисом за последние несколько месяцев уже воспользовались более 30 тыс. жителей столицы.

Он также отметил, что сервисом “Дистанционное обслуживание” уже воспользовались более 100 тыс. зарегистрированных в личном кабинете ЦКС потребителей для разрешения вопросов начислений, заключение договоров и опломбирования счетчиков. 

Пользователи “Карты киевлянина” могут в электронном кабинете без комиссии оплатить коммунальные услуги. 

Напомним, что до конца 2020 года коммунальный концерн “Центр коммунального сервиса” уполномочен формировать и отправлять счета жителям многоэтажек-абонентам АК “Киевводоканала”. В этот период в ЦКС можно будет получить консультацию по вопросам водоснабжения и водоотведения, а также оформить соответствующий договор. Кроме того, ЦКС получило право “выбивать” долги за услуги “Киевводоканала” и проводить информационно-разъяснительную работу.

Читайте: Столичный Центр коммунального сервиса в месяц обрабатывает более 20 тысяч онлайн-обращений

Фото: Варіанти

КиевVласть

Автор:
Ольга Марийко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
“Пилити по-новому”: Нацполіція розслідує розкрадання бюджетних коштів у “Київпастрансі” у 2024-2025 роках
“Пилити по-новому”: Нацполіція розслідує розкрадання бюджетних коштів у “Київпастрансі” у 2024-2025 роках
09:00 Минулорічна зміна керівництва “Київпастрансу”, схоже, ніяк не повпливала на те, яким чином працює дане КП. Наразі Нацполіція розслідує кримінальну справу за фактами “бюджетних…
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
Житло на приаеродромній території: чому у Державіаслужби не виходить домогтися демонтажу “клубного будинку” на Караваєвих Дачах
09:00 Державні органи продовжують спроби зупинити в столиці будівництво клубного будинку (КБ) на вул. Августина Волошина, 32-А (Караваєві Дачі, Солом’янський район). Мова йде про…
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
Суди, слідство і забудова: як у громади Києва “віджали” 138 га землі біля затоки “Верблюд”
13:00 Судячи з усього, передача столичною владою понад 138 га землі у районі затоки “Верблюд” в Оболонському районі в користування ТОВ “Дніпровська Рив’єра” є…
Banner
QlU7mDx4