В сентябре киевлянам вернули 4,2 млн гривен за некачественно предоставленные услуги по содержанию домов и придомовых территорий

В сентябре киевлянам вернули 4,2 млн гривен за некачественно предоставленные услуги по содержанию домов и придомовых территорий

В Киеве в сентябре управляющие компании по обслуживанию жилищного фонда за предоставленные услуги по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий провели перерасчеты в пользу потребителей на общую сумму 4,2 млн гривен.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Как сообщается, главными основаниями для проведения перерасчетов стало непредоставление услуг:

  • по уборке придомовой территории (518 451 грн);
  • по уборке лестничных клеток (675 506 грн);
  • по техническому обслуживанию лифтов (512 714 грн);
  • по обслуживанию систем диспетчеризации (351 094 грн);
  • по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем противопожарной автоматики и дымоудаления (114 104 грн);
  • по поливу дворов, клумб и газонов (1 914 263 грн);
  • по освещению МЗК (6 658 грн);
  • по энергоснабжению лифтов (99 765 грн).

В частности, в Деснянском районе в 536 домах, обслуживаемых коммунальными ЖЭУ (за период с мая по сентябрь 2018 года), возвращено более 978 тыс гривен за предоставленные услуги полива дворов, клумб и газонов.

Также значительную сумму за предоставленные услуги по поливу дворов, клумб и газонов возвращено в Святошинском районе – более 523 тыс гривен, в Шевченковском районе – более 210 тыс гривен.

Наибольший перерасчет за уборку лестничных клеток с сентября 2018 года осуществлен в Дарницком районе – более 261 тыс гривен.

Отмечается, что для корректных начислений на фактическое количество лиц, проживающих в квартире, потребитель может обратиться с соответствующим заявлением в Центр коммунального сервиса. Сумма перерасчета отражается в квитанциях в графе “перерасчет”.

Также сообщается, что в случае нарушений со стороны исполнителей услуг необходимо составлять акты-претензии в соответствии с постановлением Кабинета министров Украины от 11 декабря 2013 года №970 “Об утверждении Порядка проведения перерасчета размера платы за услуги по содержанию домов и сооружений и придомовых территорий в случае перерыва в их предоставлении, непредоставления или предоставления не в полном объеме”.

Ранее KV сообщала, что для получения перерасчета за некачественное предоставление коммунальной услуги житель дома должен в присутствии исполнителя этой услуги составить акт-претензию и зарегистрировать ее в специальном журнале. А чтобы управляющая компания не могла этот акт несправедливо оспорить, жильцам стоит назначить ответственного, который будет постоянно контролировать качество предоставления коммунальных услуг.

Читайте: Киевлянам напомнили, как добиться перерасчета за некачественные коммунальные услуги (видео)

Фото: etcetera.media

KиевVласть

Автор:
Игорь Бровко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
На зв’язку: в Укртелеком розповіли про протидію блекаутам та розбудову мереж на Київщині
14:00 Телефонія та зв’язок стали однією з цілей під час нападу росіян одразу після вторгнення їх на Київщину. Оператори зв’язку області постали перед необхідністю…
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
Справи насущні: скільки та на що у вересні 2024-го витрачав Бориспіль
10:00 У вересні бориспільські замовники провели через Prozorro договорів загальною ціною 19,63 млн гривень. Найдорожчим вкладенням міста стало продовження реконструкції амбулаторії в селі Рогозів,…
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
Підозра іноземцю: на капремонті гуртожитка “Київпастрансу” могли вкрасти 1,8 млн гривень
09:00 Нацполіція розслідує справу щодо розкрадання 1,8 млн гривень столичного бюджету при здійсненні капремонту одного з гуртожитків КП “Київпастранс” на вул. Мрії (раніше мала…
Banner
QlU7mDx4