Сегодня в столице поздравили двухмиллионного клиента коммунального концерна “Центр коммунального сервиса”, который предоставляет услуги и консультации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. На конец текущего года планируют, что количество клиентов Центра возрастет до 2,3 млн. человек.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
“За последние 4 года количество предоставленных консультаций и решенных вопросов в ЦКС выросло почти в 5 раз, и в конце года прогноз количества консультаций составляет более 2,3 миллиона”, – заявил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
Отмечается, что сеть “Центров коммунального сервиса” работает уже более 4 лет, было открыто 10 центров и 28 точек доступа в квартальной доступности. В центрах можно получить консультацию, заключить договор, сверить начисления, сделать перерасчет. Обслуживание в Центрах осуществляется по электронной очереди, есть возможность оплаты на месте.
Напомним, что в обращении от 6 ноября 2019 года на имя директора Департамента жилищно-коммунальной инфраструктуры КГГА Дмитрия Науменко депутат Михаил Ищенко обратил внимание на состояние исполнительной дисциплины в КК “ЦКС”.
Фото: пресс-служба КГГА