ПАО “Киевэнерго” усилило меры безопасности в центрах обслуживания клиентов. Такое решение принято после ряда нападений на офисы компании.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-служба компании на странице в сети Фейсбук.
“Киевэнерго” усиливает безопасность в центрах обслуживания клиентов (ЦОК) Причиной стали беспрецедентные нападения летом 2017 года. За два месяца 40-летний киевлянин Александр Пайкин совершил 4 погрома в центрах обслуживания клиентов “Киевэнерго”, – написали в сообщении.
Читайте: Центры обслуживания “Киевэнерго” предположительно разгромил один человек
Пресс-служба напомним, что первое нападение произошло в июне в ЦОК на улице Мельникова, 31. В этот день работники Центра общались с Пайкиним по поводу незаконного снятия им пломбы со счетчика электроэнергии. Клиент вел себя агрессивно, устроил погром. 23 августа Александр Пайкин побывал в Центрах обслуживания клиентов на улице Вильямса, 3/7 и Воздухофлотском проспекте, 58, где разбил окна, технику и мебель.
Читайте: На Соломенке недовольные киевляне разгромили центры обслуживания “Киевэнерго” (фото)
По данным пресс-службы, 25 августа Пайкин разгромил Центр обслуживания клиентов на улице Тимошенко, 18.
“Благодаря слаженной и оперативной реакции работников Центров обслуживания никто из наших клиентов не пострадал. К сожалению, одна работница центра была госпитализирована с диагнозом гипертонический криз. Сейчас она чувствует себя гораздо лучше”, – сказала директор по правовому обеспечению “Киевэнерго” Ольга Иевлева.
Также она отметила, что в компании усилили меры безопасности в Центрах обслуживания и предоставили правоохранительным органам заявления по всем фактам нападений.
Фото: сайт “Киевэнерго”