В КГГА объявили тендер на разработку ТЕО для метробуса на Троещину

В КГГА объявили тендер на разработку ТЕО для метробуса на Троещину

Амбициозный проект построения автобусно-троллейбусной BRT-линии (т.н. метробуса) в Киеве столичные власти предлагают внедрить на маршруте от Троещины по Московскому мосту, ул. Елены Телиги до Севастопольской площади.  Пролегать маршрут будет и по скандальному Шулявскому путепроводу.

Об этом KV стало известно из сообщения зампредседателя КГГА Ильи Сагайдака в Facebook.

“Приглашаем на тендер на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) для метробуса от Троещины до Севастопольской площади”, – сообщил Илья Сагайдак.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Он объяснил, что BRT – это система скоростного внеуличного транспорта на основе автобусного или троллейбусного подвижного состава, простыми словами – это физически отгороженная полоса для общественного транспорта, на которую нет возможности заехать автомобилю.

“По рекомендациям экспертов Всемирного Банка обнаружен перспективный коридор от Троещины через мост Бандеры, улицу Елены Телиги, Чоколовский проспект к Севастопольской площади”, – сообщает Сагайдак.

В КГГА объявили тендер на разработку ТЕО для метробуса на Троещину

Он считает проект BRT эффективным с точки зрения стоимости реализации и эффекта, который получит город, и называет его революционным для общественного транспорта столицы.

“Кстати, маршрут будет пролегать через скандально известный Шулявский путепровод, поэтому качественная реконструкция развязки обязательна”, – добавил зампредседателя КГГА.

Читайте: Александр Густелев и Илья Сагайдак после обвала Шулявского моста написали заявления на увольнение

Справка: длина BRT-линии 22,38 км по подсчетам на транспортной модели. Спрос на этот коридор, как предполагают в мэрии Киева,  будет составлять 141 тыс. пассажиров в сутки.

Конечный срок подачи тендерных предложений до 5 апреля, а начало аукциона 11 мая.

Напомним, накануне градостроительный совет отобрал три варианта реконструкции Шулявского моста. Ранее в интервью KV первый заместитель председателя КГГА Геннадий Плис сказал, что считает проект BRT-линии более реалистичным, чем остальные инвестиционные проекты, поскольку обойдется он в 15 раз дешевле, чем метро на Троещину.

Подробнее: Сначала нужно строить BRT-линию, потом – метро – Геннадий Плис

КиевVласть

Автор:
Ирина Житняя
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Екологічний конфлікт: Гірська громада просить владу розібратися з виробництвом асфальту на межі з Золочівською громадою
Екологічний конфлікт: Гірська громада просить владу розібратися з виробництвом асфальту на межі з Золочівською громадою
14:00 На території Золочівської громади планують запустити виробництво асфальтобетонних сумішей, що викликало спротив сусідньої Гірської громади. Місцеві побоюються, що попри юридичну приналежність майданчика до…
Компанія турецьких бізнесменів ремонтуватиме частину вулиці Міської у Києві за півмільярда гривень
Компанія турецьких бізнесменів ремонтуватиме частину вулиці Міської у Києві за півмільярда гривень
09:00 Наприкінці жовтня столична корпорація “Київавтодор” замовила черговий коштовний ремонт дорожньої інфраструктури міста – цього разу йдеться про вулицю Міську. Попри скромну протяжність ділянки…
“Собаче гирло” в пастці: хто і за якими схемами хоче забудувати косу на Дніпрі
“Собаче гирло” в пастці: хто і за якими схемами хоче забудувати косу на Дніпрі
09:00 Столичні громадські активісти б’ють на сполох через ймовірну забудову коси затоки Собаче гирло на київській Оболоні. Вони наполягають: територію необхідно оголосити заказником, аби…
Banner
QlU7mDx4