В КГГА объявили тендер на разработку ТЕО для метробуса на Троещину

В КГГА объявили тендер на разработку ТЕО для метробуса на Троещину

Амбициозный проект построения автобусно-троллейбусной BRT-линии (т.н. метробуса) в Киеве столичные власти предлагают внедрить на маршруте от Троещины по Московскому мосту, ул. Елены Телиги до Севастопольской площади.  Пролегать маршрут будет и по скандальному Шулявскому путепроводу.

Об этом KV стало известно из сообщения зампредседателя КГГА Ильи Сагайдака в Facebook.

“Приглашаем на тендер на разработку технико-экономического обоснования (ТЭО) для метробуса от Троещины до Севастопольской площади”, – сообщил Илья Сагайдак.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Он объяснил, что BRT – это система скоростного внеуличного транспорта на основе автобусного или троллейбусного подвижного состава, простыми словами – это физически отгороженная полоса для общественного транспорта, на которую нет возможности заехать автомобилю.

“По рекомендациям экспертов Всемирного Банка обнаружен перспективный коридор от Троещины через мост Бандеры, улицу Елены Телиги, Чоколовский проспект к Севастопольской площади”, – сообщает Сагайдак.

В КГГА объявили тендер на разработку ТЕО для метробуса на Троещину

Он считает проект BRT эффективным с точки зрения стоимости реализации и эффекта, который получит город, и называет его революционным для общественного транспорта столицы.

“Кстати, маршрут будет пролегать через скандально известный Шулявский путепровод, поэтому качественная реконструкция развязки обязательна”, – добавил зампредседателя КГГА.

Читайте: Александр Густелев и Илья Сагайдак после обвала Шулявского моста написали заявления на увольнение

Справка: длина BRT-линии 22,38 км по подсчетам на транспортной модели. Спрос на этот коридор, как предполагают в мэрии Киева,  будет составлять 141 тыс. пассажиров в сутки.

Конечный срок подачи тендерных предложений до 5 апреля, а начало аукциона 11 мая.

Напомним, накануне градостроительный совет отобрал три варианта реконструкции Шулявского моста. Ранее в интервью KV первый заместитель председателя КГГА Геннадий Плис сказал, что считает проект BRT-линии более реалистичным, чем остальные инвестиционные проекты, поскольку обойдется он в 15 раз дешевле, чем метро на Троещину.

Подробнее: Сначала нужно строить BRT-линию, потом – метро – Геннадий Плис

КиевVласть

Автор:
Ирина Житняя
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у серпні 2024-го витрачало Коцюбинське
Справи насущні: скільки та на що у серпні 2024-го витрачало Коцюбинське
09:00 В серпні поточного року Коцюбинське назамовляло товарів, послуг та робіт сумарно на 3,87 млн гривень. Більше 60% цих коштів “розійшлося” на підготовку до…
Нацполіція розслідує розкрадання бюджету на капітальних ремонтах зелених зон Києва
Нацполіція розслідує розкрадання бюджету на капітальних ремонтах зелених зон Києва
09:00 Нацполіція розслідує чергові факти можливих “бюджетних розпилів” при проведенні низки капітальних ремонтів столичних зелених та “відпочинкових” зон. В рамках кримінального провадження, відкритого в…
Хліб та міни: як сапери та фермери очищують Київщину від мін та вибухівки
Хліб та міни: як сапери та фермери очищують Київщину від мін та вибухівки
09:00  Тисячі гектарів родючих сільгоспугідь Київщини заміновані вибухонебезпечними предметами. Якнайшвидше очищення від цих залишків війни важливе не лише для економіки країни, а й для…
Banner
QlU7mDx4