Сегодня, 14 апреля, на пленарном заседании Киевсовета депутаты приняли решение о создании Департамента по вопросам регистрации КГГА. Из городского бюджета на его создание ориентировочно потратят 51,6 млн грн. За соответствующий проект решения проголосовали 102 депутата.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевсовета.
Новый Департамент будет реализовывать полномочия, переданные в процессе децентрализации власти и перераспределения полномочий между центральными органами исполнительной власти и местными властями в сфере регистрации.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
“Соответствующий проект решения предусматривает создание подразделения, которое будет осуществлять функции по регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений; государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей; формирование и ведение реестра территориальной общины в соответствии с законом; регистрацию и снятие с регистрации места проживания граждан”, – говорится в сообщении.
На создание департамента потребуются дополнительные средства из городского бюджета. По информации пресс-службы, ориентировочная сумма расходов по общему и специальному фондам составляет 51,6 млн грн.
Читайте также: Заседание Киевсовета 14.04.2016 (+повестка дня и онлайн-трансляция)
Фото взято отсюда