Электронная петиция “Уменьшить количество наружной рекламы на 50%” набрала необходимое количество голосов и принята к рассмотрению. Кличко уже поручил Постоянной комиссии по вопросам транспорта, связи и рекламы разобраться в данном вопросе.
Об этом KV стало известно из сообщения Киевсовета.
“В Киеве очень много наружной рекламы по сравнению с любым европейским городом. Это уменьшает эстетическую и туристическую привлекательность города, разрушает его уникальный исторический облик, отвлекает водителей во время управления авто, увеличивает визуальную нагрузку на киевлян”, – написал автор Андрей Косецкий.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Автор петиции, которая собрала 10154 голосов, предлагает городской власти демонтировать незаконную рекламу, увеличить количество инспекторов, которые будут заниматься проверкой размещения рекламы.
Также он предложил расширить “нулевую” форматную зону в центре города (без рекламы) до размеров первой форматной зоны (границы форматных зон сейчас определенные решением КГС №20 / 7357 от 26 января 2012 года), в том числе освободить от рекламы Набережное шоссе, Небережно-Хрещатицкую, Парковую дорогу, Днепровский спуск и бульвар Тараса Шевченко.
Читайте также: Киевляне предлагают запретить полиэтиленовые пакеты
Фото взято отсюда