В столице продолжается работа над созданием пилотного проекта Центров обслуживания потребителей, которые будут заниматься информационной и консультационной помощью киевлянам в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг. Сейчас предприятия успешно проходят регистрацию.
Как стало известно KV, руководителем первого пилотного центра назначена Екатерину Саркисову, которая до этого занимала должность первого заместителя директора КП “Центр обслуживания потребителей Шевченковского района города Киева” и занималась вопросами налаживания качества обслуживания населения столичными коммунальными службами, сообщает пресс-служба КГГА.
Новоназначенный специалист имеет успешный практический менеджерский опыт в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг и осуществления контроля за их качеством.
За последние два года в Шевченковском районе жителям произведен перерасчет за некачественные услуги горячего водоснабжения и централизованного отопления на сумму почти 60 млн гривен. Кроме того, сейчас предприятие в судебном порядке отстаивает права потребителей, не признавая правомерность начислений со стороны теплоснабженца – ПАО “Киевэнерго”.
Шевченковский район единственный в городе, который за последние годы обеспечил оснащение 80% жилых домов тепловыми счетчиками.
Коммунальному предприятию удалось наладить регулярность расчетов и отчислений в бюджет, и сегодня оно не имеет долгов за электроэнергию, по заработной плате и обеспечивает своевременные отчисления в бюджет.
Планируется, что новые пилотные сервисные центры по вопросам ЖКХ для киевлян заработают уже осенью, сообщили в пресс-службе.