Коммунальная служба перевозок Киевской горгосадминистрации (КГГА) впервые объявила конкурс для юридических и физических лиц по привлечению автомобильных перевозчиков на столичные автобусные маршруты общего пользования, для работы в обычном и экспресс режимах. Речь идет о 20 маршрутах в пределах Киева.
Об этом KV стало известно из сообщения директора Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергея Майзеля в Facebook.
“Стартовал конкурс на обслуживание маршрутов наземного общественного транспорта. Мы ждем вашу активность, столичные перевозчики. В общем, конкурс объявлен на 39 объектов. Он должен определить тех перевозчиков, которые действительно будут способны обеспечить жителей столицы качественным транспортным обслуживанием.Акцентирую, что каждый перевозчик-претендент должен оборудовать автобусы GPS-системами. А также, установить автоматизированные системы безналичной оплаты проезда и обеспечить водителей форменной одеждой”, – сообщает Сергей Майзель.
По его словам, более подробную информацию по условиям конкурса сегодня обнародовано в муниципальной газете “Хрещатик”.
Согласно объявлению в этой газете, на маршруты общего пользования будут допускаться автобусы (в том числе электробусы), зарегистрированные по законодательству, в надлежащем техническом состоянии, не ниже класса “А” или “І”, сообщает издание “Интерфакс-Украина”.
Автобусы, которые планируется использовать в экспресс и обычном режимах, должны быть оборудованы двигателями, соответствующими нормам экологической безопасности не ниже “Евро-2”. Также не менее 50% автобусов должны быть с низким уровнем пола, приспособленными к перевозке лиц с ограниченными физическими возможностями
В условиях также указано, что автобусы должны быть оборудованы не менее, чем тремя выходами с автоматическими дверьми, звуковым и визуальным оборудованием оглашения остановок, пассажировместимостью не менее 80 человек.
Автобусы, которые предлагается использовать в режиме маршрутных такси должны иметь двигатели не ниже “Евро-4”, пассажировместимость не менее 21 человека для сидения, с возможностью перевозки стоячих пассажиров, оборудованы не менее чем двумя выходами с автоматическими дверьми.
Среди дополнительных условий конкурса: установка GPS-систем и подключение их к Единому диспетчерскому центру столицы, установка автоматизированных систем безналичной формы оплаты проезда, обеспечение водителей форменной одеждой.
Документы от перевозчиков ждут до 24 ноября, сам конкурс состоится 12 декабря 2016 года. Также указано, что размер платы за участие в конкурсе составляет 5,1 тыс. грн за один объект конкурса.
В конкурсе для перевозчиков предлагается 20 действующих маршрутов для использования на них автобусов в режиме экспресс и обычном. Среди них маршруты №№ 7, 9, 14, 17, 20, 21, 23, 24, 30, 31, 32, 33, 42, 46, 51, 55, 56, 63, 69, 72.
В целом, конкурс предполагает обеспечение этих маршрутов более 180 различными автобусами.
Генеральный директор коммунального предприятия “Киевпасстранс” Дмитрий Левченко в коментариии изданию “Интерфакс-Украина” отметил, что ранее такие конкурсы не проводились.
Напомним, ранее депутат Киевсовета Харчук поинтересовался, почему частные маршрутки вытесняют коммунальный транспорт. В своем обращении в Департамент транспортной инфраструктуры КГГА) он поинтересовался, сколько денег потрачено мэрией на закупку нового подвижного состава, сколько автобусов, троллейбусов и трамваев было закуплено, а также сколько всего маршрутных такси работает в столице.
Читайте: Реформой транспортной системы на Киевщине займутся общественники из “Развития инфраструктуры”