Пилотный проект КП “Киевпастранса” по контролю пассажирских перевозок в коммунальном наземном транспорте за первую неделю собрал немало жалоб и предложений.
Об этом KV стало известно из сообщения на портале “Город Киев”.
Пассажиры инициативу предприятия поддерживают (в салонах транспорта появились объявления, в которых указано, куда жаловаться — на электронную почту — monitoring@kpt.kiev.ua или по номеру (050) 332-01-23, позвонив или отправив смску), а вот кондукторы и контроллеры уверены — жалобы могут быть необоснованными, а то и вовсе — выдуманными.
Проект стартовал со вторника, 7 апреля. За первую неделю поступило 200 сообщений. Больше всего киевляне жалуются на сломанные компостеры и на то, что водители не объявляют названия остановок.
В КП обещают, что ни одно сообщение не останется без внимания. На решение проблем дается от двух до пяти дней, в зависимости от ее (проблемы) характера. Затем проводится проверка, которую осуществляет специальный ревизор.
“Будет выезжать инспектор, такой себе тайный пассажир, который будет проверять и контролировать выполненную работу”, — сказала руководитель службы по связям с общественностью КП “Киевпастранс” Анна Бондарь.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Напомним, ранее KV сообщала о том, что с 7 апреля, пассажиры смогут контролировать качество перевозок во всех видах коммунального наземного транспорта. В автобусах, трамваях и троллейбусах появятся специальные объявления с критериями оценки: например, чисто в транспорте или нет, вежлив ли водитель или нет и т.д., а также номера, куда нужно будет слать свои жалобы. Нарушителя уволят с третьего раза.
Подробнее: Киевляне могут повлиять на качество обслуживания в наземном общественном транспорте