Убыточный “Киевпастранс” за три квартала 2014 года принес Киеву 257 млн грн “минуса”. Руководство предприятия собирается бороться с такой тенденцией, повышая цены на проезд, внедряя “Электронный билет”, сокращая работников и увеличивая тарифы на размещение рекламы.
КП “Киевпастранс” за 9 месяцев 2014 года получил 296 млн грн дохода по сравнению с 281 млн грн за аналогичный период прошлого года. При этом, прибыли предприятие, как всегда, не получило, уйдя в “минус” объемом 257 млн грн.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Напомним, в 2013-ом году убыток КП “Киевпастранс” составил 465 млн грн, в 2012-ом – 344 млн грн, 2011-ом – 256 млн грн, в 2010 – 162 млн грн, а в 2009 году – 240 млн грн.
При этом, гендиректор “Киевпастранса” Сергей Майзель пояснил, что у него есть концепция “покращення” работы предприятия. Он пообещал презентовать ее перед повышением тарифов на проезд.
В двух словах Майзель пояснил, что в нее входит внедрение “Электронного билета”, реструктуризация предприятия, сокращение работников.
Так, до конца 2014 года он планирует уволить 665 работников КП, “функции которых дублируются”. Это, мол, позволит сократить фонд заработной платы на 2,5 млн грн.
Напомним, на прошлой неделе движение столичных трамваев было остановлено из-за забастовки работников “Киевпастранса”, которым с сентября не выплачивали заработную плату.
Читайте также: “Долг перед работниками “Киевпастранса” лежит на совести команды Кличко”, – депутат
Кроме того, “Киевпастранс” хочет получать больше от размещения рекламы на подвижном составе предприятия. Планируется повысить соответствующие тарифы ориентировочно на 40%, а также пересмотреть договор с КП “Киевреклама”, чтобы транспортному предприятию доставалось больше доходов от рекламы на транспорте. После этого, якобы, поступления от рекламы будут составлять 6,4 млн грн в год по сравнению с нынешними 2 млн грн .
Также Майзель “нашел” на предприятии 44 тыс. кв. м помещений, которые можно сдавать в аренду и получать около 26,4 млн грн дохода в год дополнительно.