В киевском метро поезда станут ездить медленнее

В киевском метро поезда станут ездить медленнее

Столичный метрополитен вынужден устанавливать ограничения скорости движения и уменьшать количество поездов из-за отсутствия средств на проведение ремонтных работ. Также в подземке требуют замены 27 эскалаторов.

Об этом KV стало известно из заявления руководства столичного метрополитена.

“Последний раз тариф на проезд в метрополитене пересматривался в 2008 году. С тех пор электроэнергия подорожала на 72%, индекс инфляции составил 190%. Цены растут, а наши основные средства изнашиваются. Изношенность подвижного состава составляет 80%. Все надо ремонтировать, а на это нужны средства”, – пояснил первый заместитель начальника Валерий Гавриленко.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

Он добавил, что за последние 6 лет в подземке было введено в эксплуатацию 6 новых станций, увеличено количество подвижного состава, а соответственно возросли расходы на обслуживание вагонов, тоннелей и путей и тому подобное.

Читайте: Кличко проехался в усовершенствованном за японские деньги вагоне киевского метро

На сегодня в подземке требуют замены 27 эскалаторов, которые работают еще с 60-х годов и прошли по 5-6 капитальных ремонтов, в том числе на станциях “Арсенальная”, “Крещатик”, “Университет”, “Вокзальная”, “Политехнический институт” и “Шулявская”. Из-за проседания почв метрополитен вынужден снижать скорость движения. Особенно критической эта проблема оказалась на Сырецко-Печерской линии, где вместо 60 км/ч поезда развивают не более 40 км/ч. Требуют замены также 9 километров рельсов, стрелочные переводы и 8000 шпал.

До сих пор не решены вопросы со строительством второго выхода на станции “Вокзальная”, остается законсервированной “Львовская брама”. Есть необходимость сооружения вторых пересадочных узлов между станциями “Театральная” – “Золотые ворота” и “Площадь Льва Толстого” – “Дворец спорта”. Перегруженность станций уже создает неудобства для пассажиров в часы “пик”.

Читайте: Убытки киевского метрополитена к концу года составят 574 млн грн

Учитывая состояние предприятия, вопрос пересмотра тарифа, который сдерживался по политическим соображениям, стоит очень остро. Плановые убытки на конец этого года достигнут более полумиллиарда гривен, а себестоимость одной поездки в 2015 составит 3,16 грн.

“Для того, чтобы мы могли развиваться, менять технику, освещение, ремонтировать подвижной состав и обеспечивать надлежащее качество перевозок мы должны получать достаточное финансирование”, – сообщил Валерий Гавриленко.

Читайте: Появилась новая версия цены за проезд в столичном метро

Отметим, киевский метрополитен является самым глубоким в мире. В часы “пик” предприятие обеспечивает кратчайший интервал в 90 секунд. Всего в столичной подземке работает 52 станции. Ежедневно в Киеве метрополитеном пользуются 1,5 миллиона пассажиров, каждый 4 из которых – льготник.

КиевVласть

Автор:
Алексей Руденко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
16:00 Цьогоріч дві громади Київщини – Козинська селищна та Феодосіївська сільська – вчергове отримали зі столичного бюджету по 5 млн гривень в якості компенсації…
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
09:00 Протягом червня 2024 року Рокитне Білоцерківського району Київщини здійснило публічних закупівель на 2,33 млн гривень. Найбільшою покупкою селища став модульний будинок, де цілодобово…
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
09:00 Правоохоронці розслідують факти порушень законодавства при будівництві житлових будинків на більш ніж 6,9 га землі столичного Академмістечка. Мова йде про забудову на земельних…
Banner
QlU7mDx4