Офис КП “Киевтранспарксервис”, похоже, чувствует себя “государством в государстве”, систематически игнорируя поручения Киевского городского головы и его заместителей. На прошлой неделе руководству КП пришлось давать объяснения по поводу изменений штатной структуры предприятия, проведенного без согласования с руководством Киевской горгосадминистрации (КГГА). Некоторые поручения КГГА руководители КП и ранее выполняли в явно издевательском виде.
Об этом KV стало известно из отдельного поручения заместителя Главы КГГА Ильи Сагайдака от 25.10.2016, а также письма и.о. директора КП “Киевтранспарксервис” от 21.10.2016.
25 октября 2016 года заместитель главы КГГА Илья Сагайдак, который, в соответствии с временным распределением обязанностей, курирует вопросы транспортной инфраструктуры города, поручил директору Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Сергею Майзелю провести служебную проверку деятельности должностных лиц КП “Киевтранспарксервис”.
Дело в том, что директор КП “Киевтранспарксервис” Артем Шамрай (на фото) и его заместитель Евгений Сагуйченко систематически не выполняют поручения Киевского городского головы, первого заместителя главы КГГА Геннадия Плиса, равно как и других заместителей Виталия Кличко, включая самого Илью Сагайдака. Как известно, подобные нарушения в чиновничьей среде расцениваются как наиболее тяжкие.
На прошлой неделе и.о. директора КП “Киевтранспарксервис” Евгений Сагуйченко, в соответствии с отдельным поручением заместителя главы КГГА Алексея Резникова, вынужден был давать пространные пояснения в связи нарушением Регламента КГГА.
Как выяснилось, в начале сентября текущего года в КП без согласования с Департаментом транспортной инфраструктуры и курирующим заместителем главы КГГА внесли изменения в штатное расписание. Вместо заместителя директора КП-начальника службы парковки ввели две должности: заместителя директора по договорной работе и начальника службы парковки.
Даже если формально Устав КП “Киевтранспарксервис” позволяет руководителю подобные штатные изменения и не нарушает Регламент КГГА, факт отсутствия должной коммуникации с вышестоящим руководством все равно налицо.
Напомним, в августе 2016 года, при составлении, по поручению Департамента экономики и инвестиций КГГА, прогнозных показателей экономического и социального развития Киева на 2017-2019 годы, КП “Киевтранспарксервис” представило данные практически в издевательской форме.
В ответе на поручение, подписанном Евгением Сагуйченко, сотрудники КП на 2019 год прогнозной информации не дали вообще, на 2018-й – написали только 2 цифры из 36, а предоставленные статистические данные не стыковались ни с отчетностью 2015 года, ни с финансовым планом предприятия на 2016 год.
Читайте: Руководство “Киевтранспарксервиса” может свести с ума экономистов КГГА
Еще более своеобразно руководители КП “Киевтранспарксервис” реализовали распоряжение КГГА от 17.07.2015 № 703 “О некоторых вопросах касательно въезда транспортных средств на территорию объектов благоустройства зеленого хозяйства”.
Этим распоряжением въезд на территорию Труханового острова и Гидропарка был запрещен для всех транспортных средств, кроме автомобилей специального назначения.
В ответ, вместо ограничения въезда транспорта в рекреационные зоны руководство КП установило при въезде в Гидропарк и на Труханов шлагбаумы, и за плату запускает туда кого угодно.
Читайте: Шамрай поднял таксу за въезд на киевские острова и Шлагбаум на Трухановом острове принес “Киевтранспарксервису” 350 тыс. гривен дохода
Стоит заметить, что нетактичность или неисполнительность в общении с вышестоящим руководством могло бы позволить себе коммунальное предприятие, достигшее в работе безусловных успехов – дескать, “победителей не судят”.
Но в данном случае все предстоит наоборот – план полугодия провален, план капвложений тоже, коррупция и воровство на предприятии не только не преодолены, а получили новый мощный импульс. Видимо, источник дерзости руководителей КП “Киевтранспарксервис” стоит искать в чем-то другом.
Читайте: Депутата Харчука интересует, как в КГГА собираются выводить “из тени” парковочный бизнес и Паркуют как умеют: Виталий Кличко сливает очередную реформу