В столице потребители могут пожаловаться на “недобросовестных” водоканальцев

В столице потребители могут пожаловаться на “недобросовестных” водоканальцев

“Киевводоканал” просит предприятия, учреждения, организации, ОСМД и ЖСК сообщать о фактах возможного служебного злоупотребления и нарушения требований действующего законодательства со стороны сотрудников предприятия. Для клиентов-юридических лиц открыли отдельной телефон доверия. Для жителей многоквартирных домов тоже действует “горячая” телефонная линия, и они могут оставить сообщение даже анонимно.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы ПАО “АК “Киевводоканал”.

“Для нас важно получать обратную связь и учитывать пожелания и замечания клиентов. Поэтому мы приняли решение открыть отдельный телефон доверия для юридических лиц”, – сообщил генеральный директор ПАО “Киевводоканал” Дмитрий Новицкий.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

Предприятия, учреждения, организации, ОСМД и ЖСК просят сообщать о фактах возможного служебного злоупотребления и нарушения требований действующего законодательства со стороны сотрудников предприятия на номера: +38 (044) 288-94-85 или +38 (067) 462-76-65.

В частности, принимаются обращения об отказе в обслуживании и необоснованной переадресации в другие подразделения “Киевводоканала”, умышленном затягивании оформления или выдачи документов, вымогательстве не предусмотренных нормативами справок и тому подобное.

Жалобы и обращения принимаются оператором в рабочее время с понедельника по четверг, с 8:00 до 17:00, и в пятницу, с 8:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.

Специалисту “Киевводоканала” нужно сообщить название предприятия, учреждения, организации, суть проблемы и телефон контактного лица. Анонимные обращения рассматриваться не будут.

Читайте: “Киевводоканал” приобретет у россиян комплекс для инспекции трубопроводов за 7,5 млн гривен

А вот обычные жители могут оставить сообщение даже анонимно.  

Для жителей многоквартирных домов работает телефон доверия: +38 (044) 200-73-73.

“Оставить сообщение анонимно можно круглосуточно, нажав “1” в тоновом режиме. Для соединения с оператором нужно нажать в тоновом режиме “0””, – уточняет пресс-служба предприятия.

Читайте: “Киевводоканал” начал проверки счетчиков в квартирах многоэтажек

Для справки.

Проконсультироваться по вопросам водоснабжения и водоотведения, оформить заявку, оставить обращение киевляне могут и по многоканальному телефону +38 (044) 202-02-02.

Оперативная информация об аварийных ситуациях  доступна по короткому номеру 15-81 (со стационарного) или +38 (044) 200-73-01 (с мобильного).

Напомним, за 2016 год контактный центр Киева “1551” обработал почти 2,5 миллиона обращений от киевлян и гостей города. В четыре раза – до 28 200 обращений – также возросла популярность мобильного приложения.

Читайте: В Киеве на некачественные услуги ЖКХ можно пожаловаться и получить перерасчет

КиевVласть

Автор:
Ирина Житняя
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
Київ виділив 10 млн гривень громадам області (на що пішли гроші)
16:00 Цьогоріч дві громади Київщини – Козинська селищна та Феодосіївська сільська – вчергове отримали зі столичного бюджету по 5 млн гривень в якості компенсації…
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
Справи насущні: скільки та на що у червні 2024-го витрачало Рокитне
09:00 Протягом червня 2024 року Рокитне Білоцерківського району Київщини здійснило публічних закупівель на 2,33 млн гривень. Найбільшою покупкою селища став модульний будинок, де цілодобово…
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
Нацполіція хоче припинити “бездозвільну” житлову забудову “КСМ-Груп” на столичному Академмістечку
09:00 Правоохоронці розслідують факти порушень законодавства при будівництві житлових будинків на більш ніж 6,9 га землі столичного Академмістечка. Мова йде про забудову на земельних…
Banner
QlU7mDx4