В столичной подземке намекают на все еще недостаточные тарифы

В столичной подземке намекают на все еще недостаточные тарифы
Из-за недостаточных тарифов на проезд в столичной подземке метрополитен не может позволить себе строительство новых станций.
 
Как стало известно KV, об этом сказал начальник КП “Киевский метрополитен” Виктор Брагинский, информирует издание “Город Киев”.

“Затратную часть по развитию инфраструктуры нашего метро: строительство новых станций, переходов, обновление подвижного состава, эскалаторов, всегда брал на себя город. Деньги выделялись из киевского бюджета. В тарифах данные затраты не сидели, т.е. не закладывались”, – поясняет чиновник.

Брагинский отметил, что как только у Киева появятся деньги для метрополитена, сразу начнется реализация намеченных планов. В ближайшей перспективе – начать строительство второго выхода со станции “Вокзальная”, а также заняться новой веткой метрополитена на Троещину.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

Вместе с тем руководитель подземки отметил, что, в связи со сложной экономической ситуацией в стране, инвесторы не хотят вкладывать деньги в транспортную отрасль Киева, в частности, в развитие метрополитена.

Читайте: Польша подумывает о вложении $200 млн в строительство метро на Троещину

“В нашей сложной экономической ситуации инвесторы неохотно смотрят на инвестиции в развитие метрополитена. Да и при действующем тарифе они (инвесторы) не заинтересованы вкладывать средства, поскольку у нас нет источника возврата их денег”, – объяснил Виктор Брагинский.

КиевVласть

Автор:
Кристина Шевченко
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4