“Затратную часть по развитию инфраструктуры нашего метро: строительство новых станций, переходов, обновление подвижного состава, эскалаторов, всегда брал на себя город. Деньги выделялись из киевского бюджета. В тарифах данные затраты не сидели, т.е. не закладывались”, – поясняет чиновник.
Брагинский отметил, что как только у Киева появятся деньги для метрополитена, сразу начнется реализация намеченных планов. В ближайшей перспективе – начать строительство второго выхода со станции “Вокзальная”, а также заняться новой веткой метрополитена на Троещину.
Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook
Вместе с тем руководитель подземки отметил, что, в связи со сложной экономической ситуацией в стране, инвесторы не хотят вкладывать деньги в транспортную отрасль Киева, в частности, в развитие метрополитена.
Читайте: Польша подумывает о вложении $200 млн в строительство метро на Троещину
“В нашей сложной экономической ситуации инвесторы неохотно смотрят на инвестиции в развитие метрополитена. Да и при действующем тарифе они (инвесторы) не заинтересованы вкладывать средства, поскольку у нас нет источника возврата их денег”, – объяснил Виктор Брагинский.