В ВРУ подозревают Целовальника в узурпации рынка “наружки” в Киеве

В ВРУ подозревают Целовальника в узурпации рынка “наружки” в Киеве

Киеву порекомендовали создать отдельное Управление по делам рекламы, так как после мартовских изменений в “Порядке размещения рекламы в г. Киеве” Департамент градостроительства и архитектуры сам у себя согласовывает разрешения на размещение “наружки”, а это чревато злоупотреблениями.

Соответствующее обращение в КГГА направил народный депутат, сопредседатель “Депутатского контроля”, в недавнем прошлом – глава Печерской РГА, Геннадий Кривошея, передает KV.

Депутат обращает внимание столичного градоначальника на то, что принятое 19 марта решение Киевсовета №268/1133 “О внесении изменений в решение Киевского городского совета от 22 сентября 2011 года №37/6253 “Об утверждении Порядка размещения рекламы в г. Киеве” противоречит Типовым правилам размещения наружной рекламы, утвержденным Кабинетом Министров в 2003 году.

В частности, в Правилах установлено, что для регулирования деятельности по размещению рекламы местные советы могут создавать отделы, управления или другие структурные подразделения, которые являются рабочим органом по выдаче разрешений на размещение наружной рекламы. В то же время п. 16 вышеупомянутых Правил предусматривает, что разрешения согласовываются с уполномоченным органом по вопросам градостроительства и архитектуры. 19 марта Киевсовет передал функции рабочего органа органу согласовательному. Таким образом, теперь Департамент градостроительства и архитектуры прежде, чем выдать разрешение на размещение рекламы на том или ином носителе, должен сам у себя спросить, соответствует ли это градостроительным правилам, а также сам себе на это ответить.

“Объединение указанных выше функций в одном органе может привести к противоправному использованию должностными лицами служебных полномочий”, – настаивает депутат в своем обращении, добавляя, что разрешить ситуацию можно, создав в КГГА отдельное структурное подразделение – Управление по вопросам рекламы.

Напомним, что ранее в  КП “Киевреклама” с большим оптимизмом смотрели на передачу их предприятия во введение Департамента градостроительства и архитектуры.

Подробнее читайте: КП “Киевреклама” забрали у Хонды и отдали Целовальнику

Главным аргументом в пользу таких изменений называли снижение бюрократической и коррупционной нагрузки на предпринимателя и оптимизация процесса прохождения документов разрешительного характера.

Читайте также: Киевсовет больше не доверяет руководству КП “Киевреклама”

Автор:
Виолетта Громова
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
Генпрокуратура намагається не допустити нової забудови НПП “Голосіївський” компаніями “КСМ-Груп”
09:00 Генпрокуратура через суд намагається повернути державі земельну ділянку площею 5,69 га на просп. Академіка Глушкова, 65 (територія НПП “Голосіївський”). У 2022 році право…
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
Справи насущні: скільки та на що у жовтні 2024-го витрачав Київ
09:00 У жовтні столичні розпорядники бюджетних коштів назамовляли робіт, товарів та послуг на 4,91 млрд гривень, що майже на півтора мільярди більше цього показника…
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
Депутатські ротації: 31 депутат покинув районні ради Київщини у 2024 році
09:00 На районному рівні в Київській області за рік відбулися значні політичні зміни, які відбилися на складі рад та політичному ландшафті регіону. У 2024…
Banner
QlU7mDx4