Киеву порекомендовали создать отдельное Управление по делам рекламы, так как после мартовских изменений в “Порядке размещения рекламы в г. Киеве” Департамент градостроительства и архитектуры сам у себя согласовывает разрешения на размещение “наружки”, а это чревато злоупотреблениями.
Соответствующее обращение в КГГА направил народный депутат, сопредседатель “Депутатского контроля”, в недавнем прошлом – глава Печерской РГА, Геннадий Кривошея, передает KV.
Депутат обращает внимание столичного градоначальника на то, что принятое 19 марта решение Киевсовета №268/1133 “О внесении изменений в решение Киевского городского совета от 22 сентября 2011 года №37/6253 “Об утверждении Порядка размещения рекламы в г. Киеве” противоречит Типовым правилам размещения наружной рекламы, утвержденным Кабинетом Министров в 2003 году.
В частности, в Правилах установлено, что для регулирования деятельности по размещению рекламы местные советы могут создавать отделы, управления или другие структурные подразделения, которые являются рабочим органом по выдаче разрешений на размещение наружной рекламы. В то же время п. 16 вышеупомянутых Правил предусматривает, что разрешения согласовываются с уполномоченным органом по вопросам градостроительства и архитектуры. 19 марта Киевсовет передал функции рабочего органа органу согласовательному. Таким образом, теперь Департамент градостроительства и архитектуры прежде, чем выдать разрешение на размещение рекламы на том или ином носителе, должен сам у себя спросить, соответствует ли это градостроительным правилам, а также сам себе на это ответить.
“Объединение указанных выше функций в одном органе может привести к противоправному использованию должностными лицами служебных полномочий”, – настаивает депутат в своем обращении, добавляя, что разрешить ситуацию можно, создав в КГГА отдельное структурное подразделение – Управление по вопросам рекламы.
Напомним, что ранее в КП “Киевреклама” с большим оптимизмом смотрели на передачу их предприятия во введение Департамента градостроительства и архитектуры.
Подробнее читайте: КП “Киевреклама” забрали у Хонды и отдали Целовальнику
Главным аргументом в пользу таких изменений называли снижение бюрократической и коррупционной нагрузки на предпринимателя и оптимизация процесса прохождения документов разрешительного характера.
Читайте также: Киевсовет больше не доверяет руководству КП “Киевреклама”