Помощь участникам АТО давно уже стала темой, на которой чиновники и депутаты всех уровней делают пиар, да и деньги не упускают возможности заработать. Наверное, именно этим обусловлено появление непонятных людей на первом этаже здания КГГА, где расположился некий “Центр помощи участникам АТО”, а также недоумение депутата Киевсовета Максима Борозенца по этому поводу.
Об этом идет речь в материале KV “Танцы на костях. Рейтинг активности депутатов Киевсовета (25-29 июля 2016 года)”.
Депутат Максим Борозенец (фракция “Объединение “Самопомощь”) выяснял у руководителя аппарата КГГА Владимира Бондаренко, что за люди разместились в кабинете № 115 на первом этаже Киевсовета.
Эти люди заявляют, что “предоставляют услуги киевлянам-участникам АТО”.
У Борозенца как соучредителя Общественной организации “Киевский городской союз ветеранов антитеррористической операции” возникло к лицам из кабинета № 115 много вопросов.
В частности, он хочет узнать, на основании чего и какие именно услуги они оказывают. Какой они имеют статус? С кем работают? И почему называют себя “Центром помощи участникам АТО”, которого, по словам Борозенца, в Киеве не существует?
Борозенец не случайно озаботился этим вопросом: именно он в июне текущего года подготовил проект решения Киевсовета “О создании Центра помощи участникам антитеррористической операции, членам их семей и членам семей погибших военнослужащих, принимавших участие в проведении антитеррористической операции”. Проект решения предусматривает создание структурного органа КГГА, будет иметь собственное финансирование, работников и директора, который будет избираться на должность на конкурсной основе.
Читайте: Киевская “Самопомич” хочет создать Центр помощи участникам АТО
Напомним, тем временем киевские власти создали специальную комиссию, которая должна изучить возможность денежной компенсации как эквивалента земельного участка для бойцов АТО, и определить ее размер. Фактически, власть таким образом отказала участникам АТО в выдаче земельных участков, предложив заменить их деньгами.