Новый частный автовокзал “Теремки” намедни стал темой для публикаций в столичных СМИ. Издания сообщали, что распиаренный проект закрылся. Однако, предприятие сегодня лишь заморожено, эксперты говорят о возможной спланированной медиа-атаке, а дирекция хаба надеется, что в скором времени этот объект инфраструктуры заработает в полную мощность.
Об этом в интервью KV рассказал директор автовокзала “Теремки” Александр Колосовский.
По его словам, информация о том, что автовокзал “Теремки” закрыт, не соответствует действительности. Он заморожен, обслуживает в день два рейса, курсирующих в направлении Николаева и Николаевской области. Не заработал на полную мощность транспортный хаб из-за того, что Фонд Госимущества Украины не торопится реализовывать часть своих функций по продаже Центрального и Южного автовокзалов и автостанции Подол, для замены которых и были построены “Теремки”. Эта продажа была предусмотрена согласованной в КГГА и Мининфраструктуры программой перехватывающих транспортных хабов Киева.
“Говорили, что транспортные хабы будут вынесены на окраину города и будут развиваться частными коммерческими предприятиями, которые смогут предоставить достойные условия и сервис для перевозчиков и пассажиров. И, что самое главное, – это позволит решить транспортные проблемы города”, – отметил Александр Колосовский.
Также директор автовокзала “Теремки” рассказал журналистам, что не смотря на то, что почти все СМИ Киева написали о якобы закрытии предприятия, на самом автовокзале позитивно оценивают эту кампанию.
“Если честно, я рад, что эта кампания пошла. Все эти новости в очередной раз подталкивают ФГИУ, транспортную инспекцию к тому, что они должны ответить, почему этот вопрос до сих пор не решен. Ведь требование построить автовокзал исходило от Министерства Транспорта много лет назад и было вписано застройщику как Техусловия для реализации большого проекта. Ответ на этот вопрос будет полезен нам, полезен обществу. Вообще, полезно, когда журналисты дают возможность чиновникам высказаться, почему одни свои обещания они держат, а о других забывают”, – отметил он.
В случае же, если обязательства властью будут выполнены и автовокзал примет ведущих перевозчиков, автовокзал в короткие сроки сможет выполнять свои функции.
“Сотрудники, которые по согласованию сторон приостановили с нами сотрудничество, готовы вернутся к работе. Техника – в рабочем состоянии. Поймите нас правильно – в этот объект вложено 60 миллионов гривен, ежемесячно содержание полного штата и здания обходилось в 700-800 тыс. гривен. Сейчас, заморозившись, мы сократили расходы на содержание, но все равно тратим в месяц порядка 300 тысяч. Это серьезные вложения и очень интересный для нас бизнес. Мы не готовы терять потраченное и верим в то, что заработаем на полную мощность”, – резюмировал Колосовский.
Фото: АВС