Власти очищают столицу от маршруток

383361049

До осени в столице исчезнут 24 маршрутных направления из 300, а в будущем маршруток и вовсе не останется в столице.

 

Власти обещают, что их заменят автобусы и троллейбусы, а пассажиры не будут по полчаса ожидать на остановках, пишут “Вести”.

 

ПУСТЯТ АВТОБУСЫ

Уже 21 августа в конкурсе на маршруты не будет более двадцати наименований (см. под фото). “Большинство этих маршрутов дублируются общественным транспортом, поэтому мы решили увеличить количество автобусов и троллейбусов и закрыть маршрутки. Киевляне не почувствуют разницы, мы запустим дополнительный транспорт”, — уверил нас директор департамента транспортной инфраструктуры Евгений Водовозов.

 

Выживать маршрутки власти намерены и дальше. Например, в новых условиях конкурса есть требование, что машина должна быть не старше семи лет. “А старше семи лет в Киеве половина маршруток, то есть тысяча. Никакой завод не сможет произвести так много машин”, — говорит глава Ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий. Власти обещают, что перевозчикам дадут временное разрешение на год работы, чтобы они успели обновиться.

 

ЕДИНАЯ СИСТЕМА

Сами киевляне бьют тревогу. “Я живу на жилмассиве “Чайка”, практически выезд из Киева, сюда доезжают только 561-я маршрутка и 37-й автобус. Маршрутка ходит забитая, но через каждые пять минут, а автобуса не дождешься. При этом, заплатив на 50 коп. дороже, в маршрутке я до Святошина доезжаю за 10 минут, а в автобусе — за 20”, — возмущается жительница ул. Бударина Наталья П. “Я не представляю, как буду на Рыбальский остров добираться без 453-й маршрутки. В час пик там ни в автобус, ни в маршрутку не влезешь, а, кроме офисов, там общежития и жилые дома. Людям пешком придется ходить”, — возмущается Елена Черненко.

 

Эксперт по перевозкам Богдан Аганин говорит, что, прежде чем отказываться от маршруток, нужно добиться, чтобы коммунальный транспорт ходил как часы: “А для этого нужно внедрить единую систему управления, чтобы весь транспорт отслеживался в режиме реального времени. Система должна следить, опаздывает ли машина, стоит ли в пробке, много ли пассажиров на остановке, и ездить они должны по выделенным полосам. Тогда киевляне не побоятся пересаживаться в коммунальный транспорт”.

 

КАКИХ МАРШРУТОК НЕ БУДЕТ

Власти намерены закрыть в Киеве 24 маршрута:

  • №177 (Луначарского–м. Бориспольская),
  • №186 (м.Святошин–Стеценко),
  • №188 (м. Нивки–Симиренко),
  • №214 (м. Харьковская- Здолбуновская),
  • №238 (м. Контрактовая площадь –м. “Выдубичи”),
  • №240 (м. Лесная – Волкова),
  • №241 (м. Лесная –Жукова),
  • №245 (м. Левобережная–Шумского),
  • №246 (м. Левобережная– Карбышева),
  • №248 (м. Левобережная–г-ца “Славутич”),
  • №425 (м. Осокорки–Луначарского),
  • №442 (м. Политехнический ин-т, кольцевой),
  • №442-Д (м. Политехнический ин-т, кольцевой),
  • №453 (Контрактовая пл. –Рыбальский о-в),
  • №454 (ул. Потапова–Южный вокзал),
  • №465 (пр. Свободы–Южный в-л),
  • №487 (м. Харьковская–Ремонтная),
  • №499 (м. Васильковская – Облбольница),
  • №500 (Контрактовая пл.–м. Кр. Хутор),
  • №502 (пр. Свободы–пр. Г. Сталинграда),
  • №537 (м. Нивки–пл. Шевченко),
  • №561 (м. Святошин – Чайка),
  • №578 (м. Левобережная– Радужный),
  • №599 (Луначарского–м. Харьковская).

 

Читайте также: Столичные чиновники завершают превращение КП “Киевпастранс” в монополиста

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
Бюджет Києва-2025: на що чиновники планують витратити 90 млрд гривень
09:00 Столична влада ухвалила бюджет Києва на 2025 рік та внесла зміни до Програми економічного та соціального розвитку (ПЕСР) в частині видатків на наступний…
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
Що отримали кияни за понад тридцять років будівництва Подільського мостового переходу
09:00 Перший день зими в столиці ознаменувався запуском руху легкових авто одним з найвідоміших довгобудів столиці – Подільським мостовим переходом, який зʼєднав Поділ та…
Banner
QlU7mDx4