Вместо харьковчанина киевским транспортом будет управлять уроженец Кременчуга

Вместо харьковчанина киевским транспортом будет управлять уроженец Кременчуга

Председатель столичной горгосадминистрации Владимир Бондаренко назначил нового директора транспортного департамента КГГА. Работой этого департамента теперь будет руководить уроженец Полтавской области, кандидат экономических наук Александр Бортник.

Глава КГГА Владимир Бондаренко назначил нового главу департамента транспортной инфраструктуры КГГА. Об этом сообщается в распоряжение КГГА №639 от 26.04.2014.

С сегодняшнего дня столичный транспорт опекает Александр Бортник, который будет на должности директора департамента получать надбавку к зарплате в 110 грн за седьмой ранг госслужащего и 5% оклада за научную степень кандидата экономических наук.

По информации KV, Александр Бортник известен, как общественный деятель. Во время недавних революционных событий в центре столицы он успел побыть сотником Майдана. В 2012 году он баллотировался в Верховную раду по округу №146 (Кременчуг), однако снял свою кандидатуру в пользу кандидата от объединенной оппозиции Виктора Тарана. Правда, тогда в этом округе победил самовыдвиженец Юрий Шаповалов, а Таран занял 3-е место.

Напомним, что экс-директор транспортного департамента КГГА харьковчанин Евгений Водовозов написал заявление на увольнение вскоре после назначение Владимира Бондаренко на должность главы столичной горгосадминистрации.

Евгений Водовозов, по информации KV, был вынужден уйти из КГГА в т.ч. за организацию коррупционных схем при проведении конкурсов на обслуживание маршрутов общественного транспорта, и за то, что с 2010 года обещал, но так и не разработал новую Схему движения общественного транспорта Киева.

Подробнее: Частные перевозчики Киева никак не найдут управу на Водовозова

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Facebook 

Биография нового директора департамента транспортной инфраструктуры КГГА

Александр Николаевич Бортник родился в 1967 году  в селе Вольная Терешковка Кременчугского района Полтавской области.

С 1982 по 1985 году учился в Кременчугском городском профессионально-техническом училище №16 по специальности “плотник-станочник”.

В 1986 году был призван в Советскую армию. После учебного подразделения два года проходил службу в Афганистане.

С 1988 года работал водителем на кременчугском заводе “УМ-8”.

С 1990 по 1995 работал в клубе воинов-интернационалистов г. Кременчуга.

С 1995 по 1997 год работал менеджером в частном предприятии “АССВА” в г. Кременчуге.

С 1997 по 2003 был избран главой Кременчугского Союза ветеранов войны в Афганистане (работал на общественных началах).

В 2002 году был назначен Уполномоченным представителем Государственного комитета Украины по делам ветеранов в г. Кременчуге.

С 1997 по 2005 Бортник был членом президиума Полтавской областной организации Украинского Союза ветеранов Афганистана, а с 2003 по 2005 – почетным членом правления.

С 1999 года работал менеджером в Производственно-техническом объединении “Укртрансмагистраль”.

В 2000 году назначен главой правления “Урктрансмагистраль”.

В 2002 году назначен главой правления ЗАО “Укртранснефтебезопасность”.

С 2003 по 2005 год работал в НАК “Нафтогаз Украины” на должностях замдираетора Департамента безопасности, и гендиректора департамента безопасности.

Высшее образование:

Окончил Днепропетровский университет экономики и права и получил полное высшее образование по специальности “Маркетинг” и получил квалификацию экономист.

В 2002 году был зачислен на обучение аспирантом в Научно-исследовательский экономический институт Министерства экономики Украины.

В 2006 году защитил диссертацию на тему “Стратегические основы развития экспорта топливно-энергетических ресурсов” и получил научную степень кандидата экономических наук.

КиевVласть

фото telegraf.in.ua

Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
Свистунову дозволили терміново освоїти 141 млн гривень на темі Генплану Києва
09:00 Київрада внесла зміни до програми реалізації містобудівної політики на 2024-2025 роки, збільшивши її фінансування більше ніж удвічі – з 66,5 до 172 млн…
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
Війна та релокація: як фермери знаходять прихисток на Київщині та відновлюють агробізнес
12:00 Військові дії у багатьох регіонах країни змусили фермерів шукати більш безпечні місця для ведення бізнесу. Аграрні підприємства, що релокуються, стають прикладом адаптації в…
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
“Маневр на 3 млрд”: Київрада погодила збільшення статутного капіталу “Спецжитлофонду”
09:00 Столична міськрада вирішила поповнити статутний капітал КП “Спецжитлофонд” на 3 млрд гривень за рахунок бюджету Києва. Ці гроші мають піти на формування т.зв.…
Banner
QlU7mDx4