Будущее архитектурных концепций определяет well-стандарт в недвижимости, который внедряется на отечественном рынке жилья. Концепция комплекса и его архитектурная самобытность должна проявляться не только в экстерьерах, но и интерьерах мест общего пользования.
Об этом, как стало известно KV, заявил глава группы компаний DIM Александр Насиковский в колонке для издания РБК-Украина.
По его словам, каждый раз в начале проекта перед архитекторами стоит нетривиальная задача: сформировать новый городской контекст и одновременно выгодно подчеркнуть преимущества локации.
“Основные принципы, которых мы придерживаемся в создании комплексов, основываются на принципе techumanity. Он сочетает в себе технологии и повышенное внимание к потребностям, желаниям и нуждам современного человека”, – рассказывает девелопер.
Насиковский также уверен, что будущее архитектурных концепций определяет well-стандарт в недвижимости, который компания внедряет на отечественном рынке жилья. Его основные характеристики: повышенное внимание к качеству воды, воздуха и его очистки, световой и акустический комфорт, безопасность и качество строительных материалов, психологическое здоровье и благополучие жителей.
“Если говорить о стилистике, то это выбор в пользу индивидуального прочтения, упорядоченности, симметрии. Перепады высот и каскадность всегда органично вписаны и продуманы”, – добавил Насиковский.
По словам девелопера, для отделки важно использовать долговечные и надежные материалы, которые позволяют создавать разные фактуры и рельефы, а большой процент остекления и дополнительная подсветка помогает со светотенями и делает здание выразительнее.
Также, Насиковский настаивает на том, что концепция комплекса и его архитектурная самобытность должна проявляться не только в экстерьерах, но и интерьерах мест общего пользования. Лобби — это не буферная зона, а пространство для отдыха, встреч, общения. Фактически это общественная гостиная с мягкой мебелью, зеркалами, натуральными материалами в отделке, предметами декора и растениями.
“Представления о типичном подъезде уже давно утратили свою актуальность. Из нашего опыта могу сказать, что покупатель ценит эстетику, многофункциональность и индивидуальность таких мест. В лобби вполне может размещаться лаунж-зона, ресепшен, колясочная и помещения для мойки лап животных, колес и даже настоящая библиотека с камином”, – подытожил глава группы компаний DIM.
Напомним, как писала KV, Насиковский рассказал, как изменился и продолжает меняться рынок жилья, какие жилые комплексы приходят на смену “человейникам”, что ожидать покупателям квартир в новостройках.
Читайте: В группе компаний DIM назначен генеральный директор
Фото: соцсети