Жители всех жилкомплексов компании “Интергал-Буд” могут пользоваться мобильным приложением MY IGB. Так, на сегодня им успешно пользуются 15 ЖК.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы компании “Интергал-Буд”.
“MY IGB – это современный помощник для удобного, безопасного и комфортного взаимодействия с домом и инструмент оперативной связи с управляющей компанией. Скачать приложение можно на Google Play и AppStore”, – говорится в сообщении.
В компании отметили, что после загрузки приложения, пользователь получает:
• Мгновенную доставку свежих и актуальных новостей и акций компании;
• Возможность отправки сервисной заявки сразу исполнителю, минуя горячую линию и других посредников. Это означает, что любой вопрос будет решен оперативно;
• Удобный инструмент для оплаты коммунальных счетов. Несколько кликов – и все готово!
• Систему клубных привилегий от ведущих компаний – партнеров “Интергал-Буд”. Сейчас предоставляются специальные условия от компаний “Агромат” и MOYO. В процессе подключения – сеть торговых центров “Эпицентр” и сеть АЗС SOCAR;
• Круглосуточную систему видеонаблюдения для обеспечения безопасности и контроля;
• Прямую связь с управляющей компанией 24/7 и по любым вопросам.
В “Интергал-Буд” сообщили, что функционал приложения регулярно обновляется и совершенствуется. Так, недавно появилась возможность проводить среди пользователей опросы и голосования, а в заявках появились чаты.
Читайте: Строительная компания “Интергал-Буд” получила национальную награду “Компания года 2020”
Фото: пресс-служба компании “Интергал-Буд”