Ямочный ремонт не решает проблем дорог Киевщины, – Валерий Кравчук

Ямочный ремонт не решает проблем дорог Киевщины, – Валерий Кравчук

В 2021 году Киевская область сосредоточится на строительстве новых дорог – в первую очередь строить планируется подъездные пути. А до начала сентября, по данным  департамента регионального развития КОГА, возможно закончить ремонт всех средних дорог. 

Об этом в интервью KV рассказал и.о. главы департамента регионального развития КОГА Валерий Кравчук.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По его словам, в Департаменте планируют по возможности закончить все ремонты и реконструкции средних дорог до 1 сентября этого года, чтобы в новом иметь возможность строить новые – в первую очередь, необходимо оборудовать подъездные пути к школам, садикам и больницам.

“В ходе реализации проекта “Большое строительство” мы учли, что социальные объекты могут нормально функционировать только при наличии развитой дорожной инфраструктуры. Эту позицию поддерживает и наш руководитель КОГА Василий Володин. Например, для комфортного подъезда школьных автобусов должны быть подъездные дороги. В нашем списке есть 29 дорог, которые ведут к учебным заведениям и другим важным инфраструктурным объектам. Все эти дороги у нас на балансе. Те, которые находятся в местной коммунальной собственности уже отремонтированы, до 1 сентября все средние дороги будут закончены. Остальная часть – крупные объекты. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

Отмечу: в рамках программы мы реализуем преимущественно капремонт и реконструкцию. Строительство новых дорог мы начинаем в следующем году. Уже сейчас мы готовим проекты на 2021 год, с финзапросом на 2,8 млрд гривен. Но ограничения в финансировании требуют корректировки планов, так что реализацию этих проектов мы будем разбивать на 3-4 года. При этом, мы не можем “взять” дороги, которые не у нас на балансе”.

Кравчук уточняет, что единственной преградой на сегодняшний день для воплощения таких планов является объем финансирования, уступающий таковому для того же Укравтодора. Но хорошее в том, что это единственная проблема – ведь после передачи в 2018 году областных дорог на баланс департамента он смог полноценно включиться в работу.

“Если брать масштабы, которыми оперируют Укравтодор, то у них дороги длинные и широкие. У нас дороги местного значения – они меньше, но их больше. На нашем балансе сегодня 6,5 тысяч км дорог местного значения, и все они требуют внимания и ремонта. Эти дороги были переданы нам только в 2018 году, и мы стараемся в границах существующего финансирования содержать их, но этого финансирования мало, поэтому проводим лишь ямочный ремонт. А он не решает проблем с качеством и безопасностью дороги, он способен временно снять “головную боль”. Для строительства новой дороги нужно сперва разработать проектно-сметную документацию – но мы уже разработали таковую и намерены в 2021 году реализовать”, – рассказал Кравчук. 

Читайте: Нам удалось закончить долгострои Киевщины, – Валерий Кравчук

Фото: KV

КиевVласть

Автор:
Владислав Григорьев
Рекомендуємо до перегляду
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
Мішші Орєшніков: “Чувашія-Волзька Булгарія стане найбільш інвестиційно привабливою державою Європи”
16:00 Демонтаж держави-агресора та спонсора тероризму, російської федерації, є безумовним і обов’язковим запобіжником проти подальших злочинних дій з боку кремлівських режимів. Тільки це убезпечить…
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об'єктів на приватизацію
Розпродаж на 130 млн: Київрада затвердила черговий перелік комунальних об’єктів на приватизацію
14:00 Столична міськрада затвердила новий перелік комунальних будівель та приміщень, які підлягають “малій приватизації”. До нього увійшли близько сотні об’єктів загальною площею понад 16…
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Banner
QlU7mDx4