За первый год работы онлайн-сервиса “Бюро находок” операторами Контактного центра Киева зарегистрировано 212 обращений от столичных жителей о найденных или потерянных вещах, из них 160 – о потерянных и 52 – о найденных вещах.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА)
В основном киевляне обращались в Контактный центр из-за утерянных документов, таких как карточка киевлянина, паспорт, водительские и пенсионные удостоверения и тому подобное. Кроме того, в холодное время года, чаще поступали звонки из-за утерянных перчаток, шарфов и шапок.
Также среди объявлений о потере регистрировали дроны, велосипеды, драгоценности и картины. Наиболее необычной за прошлый год стала находка попугая, о потере которого сообщила его хозяйка.
Как сообщила пресс-служба, “Контактный центр города Киева 1551” присоединился к проекту “Бюро находок” в январе прошлого года, подписав соответствующий меморандум о сотрудничестве с общественной организацией “LuckFind”. Согласно меморандуму, столичный Контактный центр стал коммуникационной платформой, с помощью которой киевляне могут оставлять информацию об утерянных или найденных вещи.
Сообщение о найденных или потерянные вещах принимаются круглосуточно по телефону горячей линии 15-51 (со стационарного), (044) 205-73-37 (с мобильного) и обрабатываются с помощью онлайн-сервиса “Бюро находок”. При этом необходимо только предоставить краткую информацию о потерянной или найденной вещи и свои контакты для обратной связи.
Напомним, За 2017 год в Контактный центр Киева поступило более 1,5 млн звонков и 1 млн обращений от столичных жителей. Чаще всего киевляне обращались по вопросам жилищного хозяйства, транспорта, соцобеспечения, здравоохранения и ветеринарной медицины.
Читайте: В КГГА рассказали, на что чаще всего жалуются киевляне на горячую линию
Фото: укроп.org