На протяжении 2021 года в Киевскую горгосадминистрацию (КГГА) и столичные райгосадминистрации поступило 13 856 запросов на публичную информацию. Из них 7145 запросов или 52% запросов поступило в Управление информационного обеспечения и доступа к публичной информации КГГА, 4 164 запроса (30% запросов) поступило в структурные подразделения КГГА, 2547 или 18% – в райгосадминистрации.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы КГГА.
“В 2021 году запросчиков преимущественно интересовала информация, касающаяся земельных ресурсов города – мы получили 1981 запрос по этой теме. Также в ТОП-5 тем вошли: градостроительство и архитектура (1834 запроса); транспорт (716 запросов); государственный архитектурно-строительный контроль (660 запросов); охрана культурного наследия – 579 запросов. Более тысячи запросов касались компетенции аппарата КГГА”, – сообщил руководитель аппарата КГГА Дмитрий Загуменный.
Он также рассказал, что наибольшее количество запросов поступило в аппарат КГГА по электронной почте – 3821 запрос.
“Хочу напомнить, что для подачи запросов на публичную информацию на Официальном портале Киева создана удобная онлайн-форма. Видим, что второй год подряд ее популярность среди посетителей растет – в прошлом году мы получили через форму 1488 запросов. Подчеркиваю, что это самый простой и оперативный способ, чтобы подать запрос на публичную информацию онлайн. Мы хотим быть прозрачными и открытыми для киевлян и пытаемся упростить коммуникацию между городскими властями и жителями”, – заявил Дмитрий Загуменный.
По его словам, в течение года Управление информационного обеспечения и доступа к публичной информации КГГА осуществляет ежедневный контроль ответов, предоставленных по запросам в структурных подразделениях КГГА, райгосадминистрациях, коммунальных предприятиях, учреждениях, организациях на предмет соблюдения требований Закона Украины “О доступе к публичной информации”. Количество проконтролированных ответов на запросы на информацию за 2021 год составило 16343.
Кроме того, по словам чиновника, Управление информационного обеспечения и доступа к публичной информации КГГА в 2021 году проработало 4130 запросов и обращений от средств массовой информации.
Дмитрий Загуменный напомнил, что в течение года продолжалась работа по наполнению и обновлению наборов данных на Едином государственном веб-портале открытых данных: https://data.gov.ua.
“Аппарат КГГА как распорядитель информации по состоянию на 31.12.2021 обнародовал 25 наборов данных. Наборы данных постоянно обновляются в соответствии с требованиями законодательства. По состоянию на 31 декабря 2021 на портале как распорядители информации зарегистрированы 29 структурных подразделений и аппарат КГГА, а также десять райгосадминистраций”, – проинформировал руководитель аппарата.
Кроме того, на Официальном портале Киева работает Система учета публичной информации. Ежесуточно в автоматическом режиме публикуются реквизиты документов, содержащих публичную информацию.
В КГГА отметили, что запросить информацию, распорядителем которой является КГГА, можно одним из путей:
1. Заполнить онлайн-форму подачи запроса.
2. Составить текст запроса в произвольной форме или воспользоваться шаблоном формы и отправить одним из наиболее удобных для вас способов:
- по электронной почте: zapyt@kma.gov.ua
- почтой по адресу: ул. Крещатик, 36, 01044, г. Киев (на конверте указать: “Запрос на информацию”).
3. Позвонить и запросить устно по номерам: (044) 202-76-42, (044) 202-75-53, (044) 202-74-54.
Ранее KV сообщала, что в 2021 году операторы Контактного центра Киева получили и обработали более 1,889 млн звонков от граждан. За год было зарегистрировано более 1,337 млн обращений. Также за год Контактный центр Киева предоставил более 800 тыс. консультаций.
Читайте: За 2021 год Контактный центр Киева получил почти 1,9 млн звонков
Фото: argumentua.com