О перспективных планах на будущее шел разговор во время круглого стола, посвященного вопросам развития транспортной инфраструктуры Киева.
“Одним из важнейших и перспективных вопросов транспортной сферы города – это расширение сети метрополитена. Сейчас мы строим продолжение ветки в сторону Теремков, параллельно планируем старт строительства новой ветки метро на Троещину. Важное место в этой работе занимает также модернизация подвижного состава. В течение следующего календарного года мы планируем заменить около 100 единиц вагонов метрополитена и продолжить такую динамику в течение 2014 года. Всего до 2020 года предусмотрено приобрести полсотни новых вагонов и модернизировать почти 200. Таким образом, мы будем выходить на полную замену подвижного состава метрополитена”, – цитирует главу КГГА Александра Попова пресс-служба горгосадминистрации.
Во время круглого стола начальник КП “Киевский метрополитен” Владимир Федоренко проинформировал о состоянии строительства новых станций метро в сторону Теремков.
В частности, уже полностью построен правый и левый перегонные тоннели от станции “Выставочный центр” до станции “Ипподром”. На 75% уже готов станционный комплекс.
На 65% выполнен сооружения перегонных тоннелей между стации “Ипподром” и “Теремки”. На 37,5% осуществлены работы по строительству станционного комплекса.
Мощную работу коммунальные предприятия и проектные организации города также выполняют и по строительству 4-й линии метрополитена на Троещину. Новая Подольско-Воскресенская линия метрополитена будет состоять из 12 станций и двух пересадочных узлов. Проектная длина ветви – 20,6 км.
Напомним, Азаров подкинул деньжат строителям “подземки”.