В январе 2020 года 120 жителей Киева прошли обучение для использования онлайн-сервисов по оплате коммунальных услуг. Также их обучили дистанционному решению вопросов, связанных с получением жилищно-коммунальных услуг.
Об этом KV стало известно из сообщения на сайте “Центра коммунального сервиса” (ЦКС).
Как сообщается, во время обучения слушатели имеют возможность:
-
зарегистрироваться в личном кабинете “Центра коммунального сервиса”;
-
передать показания квартирных счетчиков воды и отопления;
-
отправить онлайн-обращение специалисту ЦКС;
-
создать заявку на поверку, замену или установку счетчиков;
-
оплатить все потребленные коммунальные услуги (без комиссии – “карточкой киевлянина”).
Для регистрации на обучение достаточно нажать “Зарегистрироваться” по ссылке, выбрав при этом удобную дату, или позвонить (044) 591-21-22.
Уточняется, что сейчас личным кабинетом ЦКС пользуются более 600 тыс. киевлян.
Ранее KV сообщала, что управляющие компании по обслуживанию жилищного фонда 5 районов Киева заказали у коммунального концерна ЦКС информационное обслуживание потребителей своих услуг на протяжении 2020 года. Суммарно ЦКС должны заплатить 36,6 млн гривен. Причем выбора среди подрядчиков у КП не было – конкурентов у ЦКС на рынке, оказывается, нет.
Читайте: КП “ГИВЦ” получит 65 млн гривен за формирование и доставку киевлянам платежек за коммуналку
Фото: сайт ЦКС