История с отсутствием горячей воды по необъяснимым причинам по ул. Ковпака, 4 оказалась незаконченной. После публикации в начале сентября на КиевVласть уже вечером жильцы дома позвонили и поблагодарили за горячую воду. До этого письма жителей дома в управляющую компанию, Печерскую администрацию и “Киевэнерго” не помогали.
19 сентября жители дома получили ответ от управляющей компании, что отсутствие воды было из-за сбоя оборудования, и уже устранено. Но 19 сентября горячей воды уже не было. Правда, теперь не во всем доме, а только в двух подъездах – 1-м и 2-м.
По словам работников ЖЭКа, что это не их проблема, поскольку не работает насос. Но насос почему-то оказался исправен для 3-го и 4-го подъездов, а для 1-го и 2-го – нет.
Журналисты KV пытались навести самостоятельные справки и поговорить с инженером. Но как только в ЖЭКе выяснили, что звонят журналисты, то странным образом перестали отвечать все телефоны (230-36-10, 286-26-91, 284-58-72). Инженер Вадим Павлович, который по словам сотрудницы Валентины Викторовны Коваленко, может знать ответ, ушел “на перекур” в 11:30, да так и не вернулся.
Читайте: В трех районах Киева отключат горячую воду на несколько недель
Отметим, заявки со стороны жильцов были поданы во все службы и города, и района.
Жильцы считают, что это может быть месть ЖЭКа, поскольку именно в этих подъездах проживают люди, инициирующие создание ОСМД в доме.
Как сообщала KV, в августе 2016 года в Печерском районе, по ул. Ковпака, 4, около трех недель не было горячей воды. Жители дома не смогли выяснить причину отключения горячего водоснабжения.
Подробнее: Жители дома на ул. Ковпака, 4, три недели по непонятной причине сидят без горячей воды