На первом участке Жулянского путепровода открыли движение. Мост над железной дорогой расширили с четырех полос до восьми, а въезды и выезды с него — до 10. Так эту часть дороги решили избавить от клейма “самое пробковое место в городе”.
Почти завершено строительство подземных переходов у въездов и выездов на мост со стороны Теремков и Борщаговки. Они по задумке позволят убрать светофоры, и машинам не придется пропускать пешеходов, тормозя движение. Но пока дороги не разгрузятся, так как сразу же после открытия новой части дороги начинается ремонт на старом мосту, а после будут строить съезды с него в виде полуколец.
Весь Жулянский путепровод хотят завершить к 2012 году: тогда его выведут на Дарницкий мост. Также его оградят уникальными шумоизоляционными пластинами, информирует “Сегодня”.
Пока водители сомневаются, что часть моста разгрузит дороги. “Подождем, пока весь мост не будет готов, — тогда, возможно, станет легче. Хотя все равно надо подумать, зачем делать 10-полосные подъезды к 8-полосному мосту? Это же может тоже создавать пробки. Также надо завершить подземные переходы и убрать светофоры — это очень правильно”, — говорит эксперт по перевозкам Богдан Аганин.