Аэропорт “Борисполь” намерен строить грузовой терминал без привлечения инвесторов

Аэропорт “Борисполь” намерен строить грузовой терминал без привлечения инвесторов

Международный аэропорт “Борисполь” продолжает переговоры о финансировании реконструкции второй взлетно-посадочной полосы с международными организациями. В то же время, строить грузовой терминал аэропорт собирается своими силами.


Об этом KV стало известно из интервью генерального директора Международного аэропорта “Борисполь” Павла Рябикина изданию “Цензор”.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Мы планируем за счет работы грузового терминала увеличить сегмент каргообслуживания. Первая очередь – это будет строительство современного комплекса на 15 тыс. квадратных метров, который будет работать с экспортными и импортными грузами. Вторая – реконструкция старых складов, которые сейчас используются, в специализированный склад для скоропортящихся продуктов. Это еще 7-8 тыс. кв.м”, – рассказал Павел Рябикин.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

После постройки грузового терминала в “Борисполе” планируют реорганизацию существующего склада для импортной продукции под почтовый терминал. 

“Набсовет предприятия посчитал, что грузовой терминал – достаточно выгодная и важная форма деятельности для того, чтобы зарабатывать эти деньги самим, без партнеров”, – отметил Рябикин, и уточнил, что наблюдается тенденция к увеличению грузовых перевозок на уровне 15-20% в год.

Также Павел Рябикин рассказал, что в 2020 году было запланировано расширение галереи терминала D, но к нему вернутся только через 3-4 года. Также при возможности в аэропорту хотят обустроить безопасный пешеходный переход в районе терминала D, от паркинга через шестиполосную дорогу. 

Как ранее сообщала KV, в Международном аэропорту “Борисполь” продолжаются сокращения. Если раньше здесь планировали сократить около 10% сотрудников, то теперь в планах до конца года сокращение 27%.

Читайте: Аэропорт “Борисполь” отказался от ряда инфраструктурных проектов из-за решения Кабмина о дивидендах

Фото: ЦТС

КиевVласть

Автор:
Александр Кравченко
Рекомендуємо до перегляду
Вишневе доплатить 44 млн гривень за укриття фірмам колишніх функціонерів Верховної Ради
Вишневе доплатить 44 млн гривень за укриття фірмам колишніх функціонерів Верховної Ради
09:00 У Вишневому триває історія з будівництвом укриттів для двох шкіл громади – ліцеї “Лідер” у Крюківщині та міській школі №1. Півроку тому ці…
Сумнівне призначення та “зайві сотки”: компанія із орбіти “Standard One” судиться з Київрадою за півгектара землі на Оболоні
Сумнівне призначення та “зайві сотки”: компанія із орбіти “Standard One” судиться з Київрадою за півгектара землі на Оболоні
09:00 У столиці розгортається скандал навколо земельної ділянки на вул. Героїв Дніпра, 2-А площею понад 0,4 га, яку Київрада у 2024 році передала під…
Київська прокуратура судиться з компанією Фісталя за 7 соток землі на Подолі
Київська прокуратура судиться з компанією Фісталя за 7 соток землі на Подолі
09:00 Столична прокуратура в судовому порядку поки що безуспішно добивається повернення громаді міста 7 “соток” землі на вул. Кирилівській, 13-Є. На переконання правоохоронців, Київрада…
Banner
QlU7mDx4