Домыслы о присвоении нами средств на строительстве бориспольского экспресса не имеют под собой оснований, – директор ООО “Рилейд”

Домыслы о присвоении нами средств на строительстве бориспольского экспресса не имеют под собой оснований, - директор ООО “Рилейд”

ООО “Рилейд” опровергает слухи о хищениях средств в ходе строительства бориспольского экспресса, которые прокатились в СМИ. Компания намерена доказывать свою правоту в судебном порядке и заявляет, что никаких официальных объявлений со стороны правоохранительных органов предъявлено им не было.


Об этом KV стало известно из интервью директора ООО “Рилейд” Юрия Кулакова.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

“Мы честно победили в тендере. После этого между ООО “Рилейд” и филиалом “Укрзализныци” в лице Юго-Западной железной дороги был заключен официальный договор о выполнении работ, в котором четко была прописана их стоимость. Несмотря на очень сжатые сроки, работы были выполнены должным образом, объект прошел экспертизу и был принят в эксплуатацию заказчиком. Никаких официальных обвинений со стороны правоохранительных органов в наш адрес не предъявлено. И в этом абсурдность ситуации. О ходе расследования, версиях и позиции правоохранителей мы узнаем из СМИ, а не от Главного следственного управления Нацполиции, которое его ведет – как это было бы в нормальном правовом государстве”, – рассказал Юрий Кулаков.


Он отметил, что ООО “Рилейд” работает на рынке с 2017 года, компания есть во всех реестрах и ее первый сложный проект – строительство железнодорожной ветки от киевского вокзала до аэропорта “Борисполь”.

По его словам, в соответствии с договором, они осуществляли работы по изготовлению и монтажу металлоконструкций, навесов над пассажирской платформой, строительству галереи и павильона ожидания пассажиров.

“Информация о проекте, госзакупках и ходе выполнения работ находится в открытом доступе. Скандал начался с разговоров о том, что мы, в сговоре с ЮЗЖД якобы присвоили на строительстве 20 с лишним миллионов гривен. Но изначально стоимость проекта, внесенная в договор, оценивалась в 20,8 млн грн. Однако, по независящим от нас причинам, в ходе реализации проекта сумма возросла на 4,5 млн грн”, – отметил директор ООО “Рилейд”.

По его словам, проектная документация содержала массу неточностей, а объекты на площадке строительства были с дефектами. И уже на месте компании с заказчиком пришлось все исправлять.

“Нам пришлось выполнять непредусмотренные работы, которые требовали дополнительных затрат. Это и стало основной причиной изменения сроков сдачи дороги в эксплуатацию. Дело в том, что 85%-90% от общей стоимости проекта составили наши расходы на закупку стройматериалов и изготовление металлоконструкций, навесов и так далее. В договоре было четко прописано, что работы выполняются за счет материалов подрядчика”, – говорит Кулаков.

Но Кулаков уверен, что сотрудники Нацполиции даже не ознакамливались с содержанием договора о строительстве бориспольской ветки.

“Сумма, якобы “присвоенных нами средств” фактически совпадает со стоимостью произведенных нами работ! Следовательно, якобы установленные правоохранителями “факты присвоения” нами этих средств являются домыслами и не имеют под собой никакого документального подтверждения”, – резюмировал он.

Напомним, главное следственное управление Нацполиции расследует хищения средств в особо крупных размерах при строительстве экспресса из Киева в международный аэропорт “Борисполь”. В деле фигурирует ООО “Рилейд” и филиал “Юго-Западная железная дорога” АО “Укрзализныця”. Расследование ведется на предмет госзакупок на общую сумму 20 444 582 гривен. Чиновников подозревают в сговоре с частной компанией для внесения ложные сведения о формальном выполнении работ.

Читайте: Полиция расследует масштабное хищение госсредств на строительстве экспресса из Киева в аэропорт “Борисполь”

Фото: newsone.ua

KиевVласть

Автор:
Инна Михно
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
Не пройшло і три роки: в Ірпені майже 100 млн гривень почали відновлювати будинок на вулиці Миру
13:00 Місто Ірпінь, яке стало одним із символів стійкості під час окупації Київщини, досі відновлює зруйновані оселі містян. Одним з показових прикладів відновлення є…
Мільйони на папери: як "Київавтодор" переписує свої кошториси
Мільйони на папери: як “Київавтодор” переписує свої кошториси
09:00 Ремонту кожної столичної дороги передує масштабна підготовка у вигляді розробки проєктно-кошторисної документації, яка влітає в добрячу копійку, однак далеко не всі ремонти розпочинають…
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
Щурячі мікросоми та наночастинки благородних металів: які хімічні речовини й за скільки купували київські ВНЗ у 2024 році
09:00 Щорічно університети вкладають чималі кошти задля забезпечення освітнього процесу, зокрема розвитку лабораторно-дослідницької діяльності. Торік лише пʼять провідних ВНЗ — Шевченків університет, Київська політехніка,…
Banner
QlU7mDx4