До конца 2019 года в аэропортах Киева (МА “Борисполь”), Одессы, Львова и Харькова, а также в экспрессе Киев-Борисполь будут показывать промо-ролик о туристической привлекательности столицы. Организацию таких показов столичные власти заказали у столичного предпринимателя Константина Баскина, который ранее в публичных закупках не побеждал.
Как KV стало известно из объявления электронной системы публичных закупок ProZorro, 16 декабря 2019 года Управление туризма и промоций Киевской горгосадминистрации (КГГА) заключило договор с ФЛП “Баскин Константин Владимирович” (*) на организацию рекламы туристических возможностей Киева в международных аэропортах Украины. Сумма сделки составила 2,29 млн гривен.
Согласно договору, на протяжении двух недель с момента заключения договора подрядчик должен обеспечить трансляцию промо роликов заказчика о туристической привлекательности Киева в международных аэропортах Харькова, Львова, Одессы (по 5 760 трансляций в каждом); в терминале F аэропорта “Борисполь” (2 160 трансляций) и в аэроэкспрессе Киев-Борисполь (5 220 трансляций).
После показов подрядчик должен предоставить заказчику отчет о проведении рекламной кампании.
Конкуренцию Константину Баскину в тендере составил ФЛП “Подлесный Дмитрий Юрьевич” (**), но его ценовое предложение оказалось дороже.
Согласно данным аналитической системы Youcontrol, ФЛП “Баскин Константин Владимирович” зарегистрирован в 2016 году. Основной вид деятельности – рекламные агентства. Ранее предприниматель в публичных закупках не побеждал.
В Управлении туризма и промоций КГГА KV сообщили, что за 9 месяцев 2019 года Киев посетило, по данным Госпогранслужбы, 1,55 млн иностранных туристов и, по экспертным подсчетам, более 2 млн внутренних туристов.
В профильном управлении КГГА также рассказали, что 73,2% общего потока приехавших в Киев иностранцев составляли гости из Беларуси, Израиля, США, Германии, Турции, Великобритании, Польши, Литвы, Франции, Италии, Азербайджана, Китая, Грузии, Нидерландов, Казахстана, Индии, Швеции и Канады.
По состоянию на ноябрь 2019 года поступления от туристического сбора в Киеве составили 61,03 млн гривен.
Читайте: За полгода Киев посетили почти миллион туристов
Напомним, в сентябре текущего года аудиторы КГГА признали неэффективной деятельность по развитию туризма в столице в 2016-2018 годах. В частности, аудиторы выявили низкий уровень наполнения киевского туристического портала visitkyiv.travel, а также покупку ненужной рекламной продукции, завышение смет проведения Дней Киева. Кроме этого, они отметили, что внедрение городской туристической ID-карты гостя Киева, по сути, обернулось провалом и потерями для бюджета Киева в размере 148,9 тыс. гривен.
Читайте: В КГГА продемонстрировали как не нужно развивать туризм
Обязанности начальника Управления туризма и промоций КГГА с 19 июля 2019 года выполняет Марина Радова. До этого, с 11 января 2018 года, этим управлением руководил Антон Тараненко. Сферу туризма в столице с 12 декабря 2018 года курирует замглавы КГГА Марина Хонда.
Читайте: Уволенный из КГГА Антон Тараненко будет развивать туризм на Киевщине
* ФОП “Баскін Костянтин Володимирович” (код ЄДРПОУ 2832305094)
** ФОП “Подлєсний Дмитро Юрійович” (код ЄДРПОУ 2604700454)
Фото: Апостроф