“Киевавтодор” рассказал, почему в столице плохие дороги

“Киевавтодор” рассказал, почему в столице плохие дороги

В Коммунальной корпорации (КК) “Киевавтодор” назвали две главные причины плохого состояния столичных дорог. Это несоблюдение сроков ремонтных работ и ненормированное движение тяжелого транспорта.

Об этом KV стало известно из сообщения на официальном сайте “Киевавтодора”.

В нынешнем году, кроме этих двух факторов, на состояние автомагистралей повлияли и резкие перепады температуры на протяжении ноября-декабря, заявил первый заместитель КК “Киевавтодор” Юрий Баранов во время выступления на одном из телеканалов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
 

По его словам, за два последних месяца в Киеве сменилось 28 циклов погоды (резких перепадов температуры и влажности).

Юрий Баранов отметил, что за последние 10 лет было выполнено всего 10% необходимого объема капитального ремонта дорог, а 89,9% нуждаются в ремонте. Однако в 2016 году 84 объекта все-таки удалось отремонтировать. В этот список вошли улицы Мельникова, Стрелецкая, Саксаганского, Черкасская, Броварской проспект, проспект Победы и др.

На этих улицах, по утверждению Юрия Баранова, на данный момент проблемы с дорожным покрытием отсутствуют.

Читайте: Асфальт успели залатать в 241 киевском дворе – КГГА

Чиновник утверждает, что объекты, которые были капитально отремонтированы в 2012-15 гг., также не входят в перечень проблемных. Среди них – улицы Газопроводная, отремонтированная в прошлом году, улицы Пражская и Кржижановского, приведенные в порядок в 2014 г., бульвар Леси Украинки, ремонт которого состоялся в 2011 г. Проспект Освободителей и бульвар Перова, отремонтированные еще в 2009 г., также не имеют дефектов дорожного покрытия, утверждает он.

При этом чиновник подчеркнул, что на балансе предприятий корпорации находится 1667 км дорог и улиц столицы. Поэтому отремонтировать все проблемные магистрали Киева за год-два не представляется возможным, заявил он.

Напомним, что, по данным мэра столицы Виталия Кличко, с 2014 года киевские власти нашли возможность увеличить финансирование ремонта и реконструкции столичных дорог за два года на 500% – до почти 1,5 млрд гривен. Также в бюджете столицы на 2017 год на транспорт и дорожное хозяйство планируется выделить 2,315 млрд грн. Предусмотрены ремонт подъездной дороги к аэропорту Жуляны, реконструкция Подольско-Воскресенского мостового перехода и обновлениы подвижного состава общественного транспорта.

КиевVласть

Автор:
Мария Косарева
Поділитися
Поділитися
Поділитися
Рекомендуємо до перегляду
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
Калашник, Старенька і Коваленко: що відомо про нових заступників голови КОДА
19:22 Київщина отримала трьох нових заступників голови Київської ОДА — Євгена Коваленка, Ірину Стареньку та Миколу Калашника. Коваленко працюватиме над питаннями відновлення інфраструктури та…
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
Оцифрування та електронні замки: у Києві визначились з управлінням комунальною власністю до кінця 2027 року
09:00 Нещодавно столична міськрада ухвалила програму управління об’єктами комунальної власності, розраховану на період 2025-2027 років. Усього на її реалізацію планується витратити 251,3 млн гривень,…
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
Справи насущні: скільки та на що у листопаді 2024-го витрачала Баришівка
09:00 В листопаді бюджетні замовники селища Баришівка на Броварщині уклали договорів на кругленьку суму – понад 26 млн гривень. Найбільше грошей спрямували на облаштування…
Banner
QlU7mDx4