С целью создания для Киева системы обобщения данных градостроительного процесса и прогнозирования развития городской среды распоряжением Киевской городской государственной администрации утверждено Временное положение о паспортизации проспектов, улиц, площадей, бульваров, переулков города Киева, сообщает пресс-служба КГГА.
Паспортизация объектов является составной частью подготовительного этапа создания градостроительного кадастра.
Согласно распоряжению, паспорт улицы (ПВ) – это документ, включающий информацию об инженерно-транспортной инфраструктуре, объектах строительства, благоустройстве территории, данные мониторинга с планом работ и другую информацию, которая должна вноситься в градостроительный кадастр, по использованию соответствующего проспекта , улицы, площади, бульвара, переулка, а также определяет и регламентирует вопросы размещения элементов благоустройства.
В структуре Паспорта отмечается историческая справка объекта, наличие объектов социальной и инженерной инфраструктуры, элементов озеленения, информационных указателей, схемы расположения остановочных комплексов, временных сооружений и рекламных носителей, наружного освещения, фотофиксация объекта и т.д.